Это может быть связано с тем, что в период самоизоляции потребители запаслись впрок продуктами питания и товарами первой необходимости.
Количество покупок в тюменских супермаркетах упало более чем на треть, а спрос на юридические консультации, а также подарки и сувениры вырос более чем в два раза. А лидерами по вновь работающим точкам оказались фитнес-клубы — в июне их открыто на 62% больше. Об этом сообщает пресс-служба МТС в Тюменской области со ссылкой на аналитику МТС Банка и МТС Кассы.
В топ-10 категорий самых популярных покупок также вошли химчистки (+71%), железнодорожные билеты (+62%), такси (+42%), стоматологии (+33%), обувные магазины (+20%), книжные магазины (+18%) и магазины одежды (+14%).
Примечательно, что с ослаблением ограничений на 36% снизилось количество покупок в супермаркетах. Это может быть связано с тем, что в период самоизоляции потребители запаслись впрок продуктами питания и товарами первой необходимости.
В целом в Уральском федеральном округе больше всего открылось фитнес-центров: в июне для посетителей работает на 62% точек больше, чем в прошлом месяце. К привычному формату работы вернулись на 42% больше магазинов одежды и обуви, на 40% - магазинов спорттоваров и турагентств.
По всем категориям магазинов, которые работают с сервисов МТС Касса, в июне заработало на 23% точек продаж больше, чем в мае.
Фото: gc.ua