Ситуацию прокомментировали в департаменте здравоохранения Тюменской области.
Молодая тюменка, попавшая в тюменскую инфекционную больницу с ребенком, пожаловалась на невыносимые условия. Людям тесно, душно, не хватает кроватей и нет условий для того, чтобы покормить младенца. Об этом женщина написала в соцсетях.
«Загремели с 11-месячным ребёнком в инфекционную больницу. Ещё сутки здесь не находимся, а хочется убежать. Непонятно, как в таких условиях должны лечиться дети? Наша палата — это маленькая комната 2 на 4 метра. Мы лежим вчетвером: на четверых детей еще четверо взрослых. Кровати одноместные, расстояние между ними очень маленькое. В палате ужасно душно. Дети спать не могут, ревут, им душно и жарко, температура ползёт вверх. Антисептиков в коридоре нет. Молочная кухня в другом конце коридора, как ночью бегать смесь делать ребёнку? Я думала, таких больниц уже не существует», — рассказала тюменка.
Ее слова нашли большой отклик у других людей. Многие лежали в «инфекционке», у каждого своя история. Практически все сошлись во мнении, что больница — это не курорт, главное, чтоб персонал был хороший. С другой стороны, люди сомневаются, что без свежего воздуха быстрое излечение вообще возможно.
Ситуацию прокомментировали в департаменте здравоохранения Тюменской области. По словам пресс-секретаря Александры Малыгиной, каждой больнице выдается заключение о соответствии для оказания определенного вида медицинских услуг. Речь идет в том числе и о площади помещений, и о размещении определенных объектов — их удаленность от палат в соответствии с нормами. Для инфекционной больницы очень строгие критерии.
«Очевидно, что нахождение в больнице, особенно когда болеет ребенок — далеко не самое приятное времяпрепровождение, и этого хотелось бы избежать. Но, в первую очередь, и самое главное — это здоровье. Поэтому ради здоровья ребенка надо набраться сил, чтобы пройти необходимый курс медицинской помощи, чтобы не было каких-то последствий, если не долечитесь», — в департаменте относятся к таким жалобам с пониманием.
Тех, у кого возникают какие-то вопросы по качеству оказания помощи, просят обращаться к заведующей, либо к главному врачу по телефону: 508−253.
Напомним, только в минувшем году в адрес больницы поступило 68 обращений с пожеланиями улучшений качества и комфортности медицинского обслуживания.