Услуга набирает популярность с каждым годом.
Более восьми тысяч посылок забрали тюменцы в 2023 году из почтоматов, минуя почтовые отделения. Это почти в полтора раза больше аналогичного показателя за 2022 год. В таких терминалах жители региона получают в основном свои заказы из интернет-магазинов, сообщили в пресс-службе УФПС Тюменской области.
В почтоматах клиенты получают предоплаченные заказы из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор. Чтобы получить посылку, клиенту нужно ввести на сенсорном экране код, который придёт ему по SMS после того, как курьер оставит посылку.
Сейчас в Тюмени действуют 78 автоматизированных станций в разных частях города. Они расположены в сетевых магазинах в шаговой доступности от жилых домов, в торговых центрах и почтовых отделениях. Информацию о конкретном устройстве и режиме его работы можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором был сделан заказ.
Отправление хранится в ячейке три дня. Если получатель не успел в этот срок, посылку передадут в ближайшее почтовое отделение, а клиенту придёт SMS-сообщение с информацией, где можно забрать отправление.
Фото: УФПС Тюменской области