Во время отопительного сезона иногда возникают перебои и слабый нагрев.
Тюменцы могут запросить перерасчет за отопление, если его отключали или батареи были недостаточно горячими. О том, как это сделать, рассказала Наталья Соловьева, начальник отдела продаж Единой теплоснабжающей организации в городе Тюмени (УСТЭК).
Если в многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета, факт отсутствия тепла или недостаточных параметров фиксируется автоматически, то есть перерасчет не нужен. Плату начислят по показания прибора.
В остальных случаях перерасчет делают на основании акта проверки качества услуг. Его должен подписать сотрудник абонентской службы УСТЭК.
«Для этого нужно вызвать сотрудника и попросить при вас составить акт проверки. Время выезда согласуется. Акт составляют на месте в двух экземплярах: один останется у вас, второй сотрудник передаст в управление сбыта для корректировки начислений», — пояснила Наталья Соловьева изданию «АиФ-Западная Сибирь».
Фото: pixabay