Dipol FM | 105,6 fm
99.23
103.3

Тюменцы долго получают неотложную помощь, потому что ругаются с операторами

Раньше операторы неотложки говорили с пациентами дольше 5 минут в исключительных случаях, сейчас таких звонков - половина.

В марте тюменская поликлиника № 12 получила 5,5 тысячи звонков с обращениями за помощью. В октябре получила почти столько же — 4,5 тысячи. Правда, это пока за полмесяца, рассказала в программе «Вечерний хэштег» на канале «Тюменское время» главный врач поликлиники № 12 Наталья Путина.

Количество линий, на которые идут входящие звонки, увеличили. Но здесь сказывается человеческий фактор — опытные операторы, у которых прием вызовов дошел до автоматизма, часто уходят на больничный. Заменяющим сотрудникам нужно время, чтобы приноровиться.

«Наш администратор ежедневно прослушивает длинные звонки. Раньше звонки продолжительностью пять и более минут были в основном записью на прием к врачам. Пациент дозванивается, записывается к одному специалисту, к другому, к третьему. А средняя продолжительность вызовов неотложной помощи составляла полторы, максимум две минуты. Сейчас звонков за неотложной помощью, которые длятся более пяти минут, — 50 процентов», — рассказала Наталья Путина.

По ее словам, когда пациент наконец дозвонился до оператора, он высказывает ему все недовольство. Но, признается Наталья, она таких людей понимает: они долго ждали своей очереди, они болеют, и им нужна помощь здесь и сейчас. Для операторов кол-центра поликлиники проводят тренинги, которые учат работе с эмоциональными пациентами.

Чтобы самим не стать причиной долгого получения помощи, больным нужно четко отвечать на вопросы операторов. Сотрудники, отвечающие на звонки, напоминает Наталья, не являются медицинским персоналом. Их задача — принять вызов и отдать в бригаду.

Фото: pixabay

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Обучение и допобразование: какие профессии пользуются наибольшим спросом у тюменцев
Обучение и допобразование: какие профессии пользуются наибольшим спросом у тюменцев
Среди множества предложенных программ выделяется несколько направлений.
#профессия
#обучение
#переобучение
#образование
#занятость
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
Цифровые решения Тюменской области оценили страны БРИКС
Цифровые решения Тюменской области оценили страны БРИКС
В IT сфере региона работают 821 компания и более двух тысяч ИП.
#ИТ
#технологии
#цифровизация
#Тюменская область
#президент
#Владимир Путин
#тк
В Тюмени дети погибшего участника СВО получили новогодние подарки
В Тюмени дети погибшего участника СВО получили новогодние подарки
Четырехлетний Рома загадал телефон, шестилетняя Катя мечтала о сенсорном яйце, а восьмилетнему Захару хотелось получить кресло-мешок.
#подарки
#дети
#Новый год
#Единая Россия
#желания
#новости Тюмени
#Андрей Артюхов
#тк
Тюменцев предупреждают о перебоях в теле- и радиовещании
Тюменцев предупреждают о перебоях в теле- и радиовещании
Неудобства связаны с профилактическими работами.
#график
#телевидение
#радио
#профилактика
#Тюменская область
#тк
«Лисичка с письмом» и «Снегурочка с самоваром»: в почтовые отделения доставили новогодние марки
«Лисичка с письмом» и «Снегурочка с самоваром»: в почтовые отделения доставили новогодние марки
Их можно приобрести в Тюмени, Ялуторовске, Тобольске и Ишиме.
#Почта России
#отделение
#марка
#письмо
#новости Тюмени
#тк