После обращений у Роспотребнадзора в два раза выросло количество проверок.
Чуть более четырех тысяч обращений от граждан поступило в управление Роспотребнадзора по Тюменской области за полгода. 473 заявления стали основанием для надзорных мероприятий, что в два раза больше по сравнению с прошлым годом, когда было 215 проверок. В 40% случаев указанные в обращениях обстоятельства подтвердились.
Вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия зафиксированы в 53% обращений, защиты прав потребителей — в 47%.
Наиболее часто граждане жаловались на условия использования физических факторов (в том числе шум) — 16%, 12% - на качество пищевых продуктов, 8% - на качество питьевой воды, 6% - на отходы производства и потребления. Также поступали обращения об организации питания населения, по условиям воспитания и обучения, о качестве атмосферного воздуха и другие.
Что касается потребительского ранка, то 43% обращений касались вопросов розничной торговли, 7% жаловались на финансовые услуги, 6% - на бытовые услуги (химчистку, пошив одежды, ремонт обуви, парикмахерские услуги и др.), 5% - на услуги связи. Кроме того, жители жаловались на общепит, СТО, транспортные, образовательные и медицинские услуги.
Направить обращение можно в электронном виде на официальном сайте, по Почте России и в ходе личного приема по адресу: ул. Рижская, 45а. Получить консультацию можно по телефону горячей линии в рабочее время: (3452) 20-86-66. Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43, по России звонок бесплатный. Звонок тюменцев будет переадресован в региональное управление.
Фото: Вслух.ру