Смена сезона побуждает людей к обновлению гардероба, несмотря на пребывание дома.
Жители региона стали совершать онлайн-покупки в магазинах одежды в 5 раз чаще, согласно апрельской статистике МТС Банка. Стремительный рост объясняется закрытием офлайн магазинов и торговых центров, а смена сезона побуждает людей к обновлению гардероба, несмотря на пребывание дома.
Режим самоизоляции, в котором жили тюменцы в апреле, внес корректировки в структуру онлайн-трат: из топ-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на косметику. На их место пришли траты на приобретение одежды. Также в апреле фастфуд в онлайн-заказах оказался популярнее ресторанной еды, уточняет пресс-служба МТС в Тюменской области.
Три лидирующие позиции в общем количестве онлайн-платежей с карт в апреле 2020 года остались прежними, как и тремя месяцами ранее: на долю телекоммуникационных услуг пришлось — 37,1%, услуг такси — 14,5% цифровых игр — 9,2%.
В целом, количество покупок в апреле относительно первых трех месяцев года сократилось на 15% в онлайне и на 30% в офлайне.
Фото: ftimes.ru
Новости партнеров.