На днях организаторы тюменского регионального тура VII Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин" в преддверии его официального старта провели необычную акцию – рекламный флэшмоб. Как сообщили корреспонденту "Вслух.ру" в пресс-службе "Хрустального апельсина", рекламный флэшмоб хоть и не новый, но, тем не менее, очень эффективный способ привлечения внимания.
На днях организаторы тюменского регионального тура VII Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» в преддверии его официального старта провели необычную акцию — рекламный флэшмоб.Обыкновенный вечер после трудного рабочего дня. На скамейках одной из популярных площадей отдыхают измотанные за неделю горожане. Одни весело болтают друг с другом, другие читают журналы, третьи же просто наблюдают за всеми остальными. Уличные часы пробивают половину шестого. В центре площади собирается круг молодых людей. У каждого в руках апельсин.
На фоне плаката с надписью «Хрустальный апельсин» собравшиеся начинают чистить свои фрукты. Прохожие удивленно оглядываются и не понимают, что происходит. Особенно заинтересовавшихся из них студенты угощают ломтиками «хрустального апельсина». Когда фрукты заканчиваются, участники акции расходятся в разные стороны также неожиданно, как и появились ранее. Как сообщили корреспонденту «Вслух.ру» в пресс-службе «Хрустального апельсина», рекламный флэшмоб хоть и не новый, но, тем не менее, очень эффективный способ привлечения внимания. Эта необычная акция положила начало PR-кампании по формированию в Тюмени узнаваемости конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин», призванного выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, а тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.