Что делать при получении извещений.
Тюменцы получают «Извещения» о необходимости пройти обязательную метрологическую поверку приборов учета водопотребления и обращаются в региональное управление Роспотребнадзора за разъяснениями.
«…Предупреждаем Вас, что согласно Федеральному Закону
Такие извещения получают тюменцы. Источник: 72.rospotrebnadzor.ru
Увидев такие формулировки как «извещение», «предупреждаем Вас», «Вы должны», «приборы непригодные», «в целях соблюдения Федерального закона», «произойдет увеличение оплаты», потребители звонят по указанному телефону. Однако услуга по поверке и замене счетчиков является лишь обычным рекламным ходом, сообщает пресс-служба ведомства.
«При получении листовок с рекламой подобного рода и призывами о необходимости проведения поверки, замены, установки приборов учета, управление рекомендует до обращения в „ЖКХ-Сервис“ проверять сроки поверки в паспорте на приборы учета, в квитанции на оплату коммунальных услуг, либо обратиться в управляющую компанию, обслуживающую дом, в ТРИЦ, либо к поставщику соответствующего коммунального ресурса с заявлением о предоставлении информации по срокам поверки конкретных приборов учета», — прокомментировали в ведомстве.
Граждан призывают предварительно узнавать стоимость услуг и кто их будет оказывать. По вопросам приборов учета обращаться исключительно в специализированные организации, зарегистрированные в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
В Роспотребнадзоре работает постоянная горячая линия по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия: звоните в рабочее время по номеру
Фото: Вслух.ру