Сначала она принимает заказы, а потом игнорирует звонки.
В Тюмени участились жалобы на мебельную компанию ООО «Навека». Судя по рассказам пострадавших клиентов, «навека» — здесь, скорее, о бесконечных обещаниях доделать незаконченный монтаж. Жалобы поступают в региональное управление Роспотребнадзора.
Компания «Навека» специализируется на производстве различной мебели и матрасов. Но больше всего жалоб у обманутых клиентов на «Кухни Сахарова». Николай Сахаров (на самом деле Сахарчук, но в социальных сетях указывается первый вариант) — это генеральный директор компании «Навека», по совместительству — монтажник.
«Ни в коем случае не заказывайте здесь кухню! В сроки не укладываются, на связь выходят редко. В 2ГИСе были негативные отзывы, а сейчас вообще все удалили. Пострадавших людей намного больше, чем казалось бы», — пишет в отзывах о компании пользовательница Татьяна Р.
По словам другой клиентки Сахарова, комментарии стирают не только в общедоступных картах. Лилия сама и с помощью друзей и писала в инстаграме мужчины вопросы о том, когда ей доделают кухню, но довольно быстро эти сообщения исчезали. Сейчас в комментариях компании царит тишь и гладь. Разве что закрытые или рекламные аккаунты спрашивают у мебельщика, сколько стоит тот или иной гарнитур.
Лилия заказала кухню летом, 1 июня оплатила 60 процентов от суммы, о монтаже договорились на четвертое июля. Но планам не суждено было сбыться: оказалось, что мебель еще не готова. Лилии удалось добиться, чтобы шкафы ей привезли через несколько дней. Наконец, девятого июля появился и сам Николай Сахаров. С обеда и до 10 вечера он занимался монтажом, а когда получил оставшиеся деньги и пообещал привезти некоторые детали через пару дней, ушел. И больше не возвращался.
«Я звонила и писала Николаю раз в два дня. На телефон он не отвечает, дизайнер, которая сидит в офисе, информацией не владеет. На сообщения он отвечает только обещаниями или вообще игнорирует. В последний раз я писала Сахарову месяц назад. Он ответил, что у них много заказов, и он физически не успевает — приезжает домой за полночь. Но я такой же заказчик, и не обязана ждать столько времени! Одной моей знакомой они задержали установку на месяц! Люди просто жили без кухни. Другой привезли поцарапанные фасады, и, по-моему, так и не заменили», — рассказала «Вслух.ру» Лилия.
На недоделанную кухню тюменка потратила 56 тыс. рублей. Оставшиеся две тысячи должна была заплатить, когда ей привезут недостающие цоколь и лоток для приборов. Лилия предполагает, что, может, из-за того, что заказ у ее семьи получился небольшой, без техники, то и в приоритете для компании он не стоял.
«С уверенностью даю гарантию на три года», — пишет в социальных сетях Николай. «Гарантию на кухню тоже, наверное, можно забыть», — грустно подытоживает Лилия. Чека об оплате женщине не дали, договор, по ее словам, тоже выглядит странно. Хотя она и просила компанию переделать его, когда прочитала внимательнее. В компании просто переписали то же самое другими словами.
Свою работу ООО «Навека» и, в частности, «Кухни Сахарова» продолжают. «Я тут зашла в их социальные сети и обалдела. От проекта до исполнения 13−14 дней. И это свежие заказы! Очень неприятно», — возмущается Лилия.
В Роспотребнадзоре женщине рекомендовали собрать документы и написать претензию — так она сможет за свои деньги подать иск в суд. Пока Лилия раздумывает над этим. Остальным тюменцам Роспотребнадзор напоминает о бдительности при выборе исполнителей заказов различных услуг. Информации о проверке ООО «Навека» управление не дает.
Если исполнитель уклоняется от своих обязательств по доставке товара, необходимо направить или вручить претензию о нарушении сроков передачи предварительно оплаченного товара в адрес руководителя компании. Факт передачи надо зафиксировать. При неудовлетворении требований клиент может подать исковое заявление в суд.
Фото: pixabay.com