Всемирная паутина захватила треть тюменцев! Так утверждает Академический центр маркетинговых исследований, который провел опрос среди жителей города в возрасте от 16 до 55 лет. Как выяснилось в ходе исследования 69,6 % опрошенных за последние три месяца ни разу не пользовались интернет-услугами.
Всемирная паутина захватила треть тюменцев! Так утверждает Академический центр маркетинговых исследований, который провел опрос среди жителей города в возрасте от 16 до 55 лет. Как выяснилось в ходе исследования 69,6% опрошенных за последние три месяца ни разу не пользовались интернет-услугами. Среди тех, кто обращался к глобальной паутине хотя бы раз за 3 месяца, 20,6% используют Интернет несколько раз в день, 23,9% опрошенных пользователей заглядывают в Интернет 1 раз в день, 24,7% пользуются Интернет-услугами 2−3 раза в день, 11,5% — 1 раз в неделю, 9,1% — 1 раз в месяц и реже.47,3% опрошенных пользователей предпочитают просиживать в Интернете у себя дома; 33,3% используют возможности сети Интернет на работе; 7% пользователей предпочитают посещать Интернет-кафе; 6,6% ищут всю необходимую для себя информацию, заходя в Интернет в школе или институте; 5,8% заходят в Интернет с компьютера друзей или знакомых. Большинство тюменцев используют Интернет для того, чтобы просмотреть WEB-сайты (43,6% опрошенных) или же отправить и получить электронную почту (41,2% опрошенных). 7,8% опрошенных предпочитают в Интернете играть в компьютерные игры. Совсем немногие (5,8%) обожают переписываться, то есть общаться в чате или по ICQ. Используют Интернет для телефонных переговоров всего лишь 1,6%.Чаще всего на WEB-страницы обращаются для того, что скачать музыку и видео (32,5% опрошенных) или компьютерные игры (25,4%). Развлечение и досуг в Интернете на сегодняшний день представляет интерес для 24,3% опрошенных пользователей. Новости политики и экономики просматривают в Интернете 37,8% пользователей. 28,4% интересуются литературой и популярной наукой. 12,4% смотрят в Интернете погоду; 9,5% заходят на WEB-сайты знакомств; 9,5% ищут информацию о производителях товаров и услуг; 4,7% просиживают в Интернете в поиске работы; 1,8% интересуются эрот