Майский «кризис» с оплатой услуг связи миновал. Компания «Телемобайл» ввела в действие "Универсальное кассовое место" по приему платежей от абонентов по всем операторам связи.
Майский «кризис» с оплатой услуг связи миновал. Генеральный директор ООО «Телемобайл» Александр Иордан напомнил, что компания с мая ввела в действие «Универсальное кассовое место» по приему платежей от абонентов по всем операторам связи.
«Трудности по приему платежей, которые возникли в мае, были связаны с работой этой системы в первые две недели эксплуатации, — отметил глава компании. — Ориентировочно с 14 мая система стала работать в нормальном режиме. Тот ажиотаж у населения, который возник, был связан с тем, что часть абонентов, которые привыкли платить в начале месяца, из-за сбоя в системе не смогли этого сделать».
Александр Иордан отметил, что сейчас система работает в нормальном режиме. На обслуживание одного абонента при помощи универсального кассового места уходит порядка 1−1,5 минуты.
Кроме того, чтобы нормализовать ситуацию, компания увеличит количество кассовых окон с нынешних 13 до 40 к середине этого месяца. Также был открыт центр электронных платежей по ул. Республики, 40. Центр работает в круглосуточном режиме. Там можно произвести оплату за услуги связи как через терминалы, так и с помощью банковской карты через банкоматы различных банков. Здесь работает специалист-консультант, который обучит новым способам платежей, ответит на интересующие вопросы.
Но пока люди будут стремиться платить «по старинке», очереди не исчезнут, уверен Александр Иордан. Поэтому следует освоить альтернативные способы оплаты связи. Это оплата местной и сотовой связи с помощью сервисной телефонной карты (СТК), в терминалах по приему платежей (здесь следует обращать внимание на размер взимаемой комиссии), через банкоматы Сбербанка, Запсибкомбанка, Сибирьгазбанка, Сургутнефтегазбанка и банков «Северная казна» и «Югра». Кроме того, заплатить за связь можно в салонах «Евросеть» и «Диксис», в отделениях Сбербанка и «Почты России».
Таким образом, у абонентов есть возможность выбрать из семи способов оплаты, традиционных и альтернативных, тот способ, который наиболее удобен, поэтому ситуация в июне в любом случае будет нормализована, отметил Иордан.
«Нам необходимо, может быть, даже методом шоковой терапии, вводить альтернативные способы оплаты услуг связи, — заявил Александр Иордан. — Мы идем по пути, по которому давно уже следуют и Москва, и Челябинск. Там 80% платежей проходят по альтернативным способам оплаты». Он отметил, что в перспективе центры услуг связи, где сейчас производит оплату услуг большая часть абонентов, должны стать справочными центрами, куда будут обращаться клиенты за разъяснениями спорных ситуаций, информацией, детализацией по счету или для того, чтобы внести изменения в договор. А простая ежемесячная оплата — с помощью альтернативных приемов платежей.
Кроме того, возможно внесение авансовых платежей, это избавит от ежемесячных очередей и плат, хотя, естественно, подходит не всем категориям граждан.
Для удобства абонентов сумму задолженности за услуги связи можно узнать по телефонам: 41−90−90 по услугам проводной связи (Уралсвязьинформ), *102# — мобильная связь Utel, и 8 800 2008 033 — услуги Ростелекома. Звонок бесплатный.