Телеканал прошел в финал конкурса «ТЭФИ-Регион» в номинации «Телевизионный дизайн».
Обновленный дизайн «Тюменского времени» в тройке лучших в стране. Накануне его представители отправились в Калугу — там пройдет финал конкурса «ТЭФИ-Регион». Результаты будут известны уже завтра.
Телеканал поменял оформление в этом году, впервые за десять лет. И его сразу оценили эксперты. В основе нового бренда — короткие заставки и положительный заряд. По словам дизайнеров, это — сочетание ретровейва и техноэко.
"Мы в первую очередь обновили философию телеканала и логотипа. Дизайн мультиформатный, хорош для телевидения и интернета. Он динамичный и современный, заточен под высокую скорость восприятия картинки сегодняшним потребителем информации. Основным поколением у себя в голове мы держим поколение Y, но больше ориентируемся все равно на поколение Z. И им будет комфортно с нашим дизайном", — рассказал «Вслух.ру» арт-директор телеканала Сергей Серов.
Темы лекций и обсуждений в Калуге совпали с идеями телеканала. Например, сегодня участники поговорят о развитии интернет-вещания для региональных каналов, завтра — о том, как привлечь поколение Z к телевизору.
Напомним, у канала «Тюменское время» уже четыре статуэтки ТЭФИ. Первую в 2003 году получила ведущая Ольга Солоницына. В 2017 году статуэтку выиграл телевизионный фильм «Случайный вальс». В следующем году награду забрала программа «Утро с вами», а в 2019 — «Картина недели». Желаем нашим коллегам удачи!
Фото и видео: «Тюменское время»