Журналист телеканала "Тюменское время" выразил в соцсетях свою позицию по Донбассу.
«Да, я Zа то, что сейчас происходит в Украине. И у меня есть на то и личные, и просто человеческие мотивы», — написал журналист телеканала «Тюменское время» Николай Смирнов на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
По словам Николая, в городе Славянске у него живут дальние родственники, и они, мягко говоря, сильно не в восторге от того, что творится на Донбассе восьмой год.
«У меня есть хороший приятель, автомеханик. В его дом в Донецке прилетел „Град“ и разнес его к чертовой матери, — рассказал журналист. — У меня есть коллега родом из тех мест. И поэтому, когда он говорит про Украину, там очень много мата. Это, так сказать, из личного.
А теперь общечеловечески. Мне не нравится, когда люди стреляют друг в друга. Но бывают ситуации, когда делать приходится. Сейчас — именно такое время. Восемь лет в соседней стране разгул неонацизма. Ну вспомните — факельные шествия, СС-овская символика, портрет Бандеры. И в это же время — запрет на русский язык, избитые за георгиевские ленточки ветераны на 9 Мая, люди, в одночасье ставшие „особями“ — это слова главы государства!»
Николай убежден: восемь лет никто не обращал внимания, что на юго-востоке Украины творится настоящий геноцид.
«Вдумайтесь — 150 детей погибло на Донбассе за это время. Или загуглите — Горловская мадонна, или пляж в Зугрэсе. Только не на ночь глядя, а то спать не будете. И никто не возмутился, не вышел с плакатиками на площади городов! А теперь, когда фашистам пришло время отвечать за свои деяния, у этих нелюдей находятся десятки защитников! — пишет журналист. — Только поздно пить боржоми. За всё в жизни надо платить. И если ты ходил под красно-черным флагом и стрелял в мирных жителей — час расплаты пришел».
Третий момент, на который он указывает, — геополитический.
«Украина, вступившая в НАТО — это нож у горла нашей страны. Потому что на ее территории тут же разместят ракеты, и их подлётное время будет меньше, чем успеет среагировать ПРО. Готовы жить под прицелом? Я — нет. И поэтому полностью поддерживаю операцию в Украине. До полной капитуляции ее властей. Накипело…»