Доля тюменских дизайнеров в модном пространстве ЦУМа составляет 70 процентов.
Дальнейшая трансформация торговых центров, поиск новых решений для привлечения посетителей, ставка на эксклюзивность — вот основные тенденции развития офф-лайн торговли в уходящем году. Им неуклонно следует Тюменский ЦУМ.
«Думаю, все кто ходит в торговые центры замечают происходящие в них перемены, — говорит генеральный директор тюменского ЦУМа Юлия Глазунова. — Маркетплейсы постепенно теснят традиционную торговлю и ее доля в ТРЦ так или иначе сокращается. Тенденция, которой уже не один год, сейчас выглядит так — все больше площадей предоставляется под различные развлечения, в том числе под спорт, кибер и VR-арены. Большим спросом пользуются фудкорты. Так что есть все основания предполагать, что рано или поздно торговые центры превратятся в большей мере в центры развлекательные».
По словам Юлии Глазуновой, есть категория покупателей, которой нужен эксклюзив, который не найдешь на маркетплейсах.
«На примере нашего концепт-сторе „Смыслы“ видно, что этот сегмент торговли пользуется спросом и вызывает постоянный интерес. Его мы стараемся подогревать с помощью популяризации и раскрутки новых тюменских имен в мире моды и креативных индустрий», — резюмировала директор ЦУМа.
На сегодня доля тюменских дизайнеров в модном пространстве ЦУМа составляет 70 процентов, сообщили в департаменте потребительского рынка администрации города Тюмени.
«Сейчас мало произвести, нужно еще суметь продать, сделать так, чтобы о тебе узнали. Этому тоже нужно учиться. То же самое относится и к расширению модельного ряда. Из главных тенденций уходящего года отмечу, что многие тюменские модельеры начали представлять не отдельные вещи, а полноценные коллекции с большим размерным рядом. Это значительный шаг вперед, который привлекает внимание и существенно увеличивает клиентскую базу», — говорит управляющий Concept store «Смыслы» Оксана Филиппова.
Фото: Вслух.ру