Тюменский театр драмы готовится полностью поменять имидж. Стройка нового здания закончится в 2008-м, а фирменный стиль и интернет-сайт могут появиться уже к концу нынешнего года. На старом сайте, прослужившем театру шесть лет, опубликованы условия конкурса для разработчиков фирменного стиля и веб-страницы. Конкурс начнется 15 сентября.
Тюменский театр драмы готовится полностью поменять имидж. Стройка нового здания закончится в 2008-м, а фирменный стиль и интернет-сайт могут появиться уже к концу нынешнего года. На старом сайте, прослужившем театру шесть лет, опубликованы условия конкурса для разработчиков фирменного стиля и веб-страницы. Конкурс начнется 15 сентября. Приглашаются «все, кто умеет рисовать, имеет навыки работы дизайнером, и кому интересно принять участие в жизни тюменского театра и внести вклад в его развитие».Победителей конкурса определит к 15 декабря жюри, членами которого станут генеральный директор театра Владимир Коревицкий, художественный руководитель Алексей Ларичев и главный художник Алексей Паненков. Автор лучшего фирменного стиля сможет выбрать один из трех призов: годовой абонемент на 2/4-х человек на премьерные спектакли, праздничный ужин в компании любимого актера или кого-то из театрального руководства или 12 000 рублей. К разработке предлагается логотип (сочетание фирменного знака и слов «Тюменский драматический театр»), фирменный бланк, визитная карточка, дисконтная карта, папка-фолдер, конверт, сувенирная продукция (на выбор). «Логотип должен ассоциироваться с театром, иметь презентабельный вид».Любопытно заглянуть в творческое задание для разработчиков. По данным театра, его целевую аудиторию на 75% составляют женщины, средний возраст публики — от 20 до 60 лет, хотя в «таргет груп» входят и семейные пары с детьми и подростками. Образование у «среднего» зрителя среднее или высшее, возможно, он студент вуза, или работник культуры, образования, социальной сферы с низким или средним доходом. Однако театр намерен в перспективе привлекать «целевую аудиторию и с более высоким доходом и социальным статусом». Разработчикам веб-страницы предлагается создать «актуальный структурированный источника информации о Тюменском драматическом театре», привлекающий жителей и гостей города к культурному досугу, а инвесторов и меценатов — к поддержке театра. Пожелания по дизайну: «Приятный дизайн, не перегруженный графикой на основных страницах, спокойная цветовая гамма, интуитивно понятное меню». И здесь призовой фонд конкурса определен в 3-х вариантах — все то же, что и для разработчика фирменного стиля, только денежный эквивалент скромнее — 10 тысяч рублей.