Среди сильнейших организаций с количеством действующих окон обслуживания менее 20 - Тюменский филиал №3 областного многофункционального центра.
Определены лауреаты всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» 2015 года. Как сообщает портал административной реформы «Совершенствование государственного управления», среди сильнейших организаций с количеством действующих окон обслуживания менее 20 — Тюменский филиал № 3 областного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Отмечен также и проект полного цикла услуг «Выдача электронной транспортной карты» и «Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области». «Его особенность — это принятие решения специалистами МФЦ по той или иной услуге. Мы рассказали о нашем совместном опыте с администрацией Тюмени, областным главным управлением строительства, региональными департаментами информатизации, образования и науки по изменению нормативной базы, доработке информационных систем, разработке электронных сервисов, — пояснил директор Многофункционального центра в Тюменской области Александр Нагибин. — Выполненный комплекс мероприятий позволил нам организовать электронный документооборот, а также получать требуемые сведения в максимально короткие сроки. Так у нас появилась возможность самостоятельно готовить результат услуги».
Как сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе губернатора, всероссийский конкурс «Лучший многофункциональный центр России» учрежден в 2014 году и призван стать одним из инструментов, позволяющих системно решать задачи повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг посредством «одного окна» в многофункциональных центрах России. В этом году поступило около 130 заявок, представляющих более 90 центров государственных и муниципальных услуг из 62 регионов.
Напомним, в Тюменской области граждан принимают 28 центров госуслуг. Из них семь в Тюмени и по одному в каждом районом центре и городском округе. В поселках Тюменского района ведут прием в 14 территориальных обособленных структурных подразделениях.
За три года возможностью получить государственные и муниципальные услуги через центры «Мои Документы» воспользовались более 700 тыс. жителей области. Чаще всего обращались для регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, получения сведений из ЕГРП, а также для замены паспорта. Сам же перечень предоставляемых услуг за этот период расширился с 13 до 174.