Ко Дню семьи в Тюмени стартует всероссийский флешмоб любви и верности #ВремяДляСемьи.
В Тюмени стартует всероссийский флешмоб ко Дню семьи, любви и верности #ВремяДляСемьи. Его организаторами являются Общероссийский народный фронт и генеалогический центр «Проект Жизнь». Участникам предлагают обратиться к историям знакомства своих родителей, бабушек и дедушек или же вспомнить о знакомстве со своей второй половиной, опубликовать историю у себя в соцсети с двумя фотографиями: «тогда» и «сейчас» Первый снимок покажет влюбленных, когда они познакомились, а второй — в наше время.
Под фото с историей необходимо разместить теги акции — #ВремяДляСемьи и #8июля. Принять участие во флешмобе можно в любой соцсети. Все публикации под тегом #ВремяДляСемьи будут собраны на сайте акции времядлясемьи.рф. Ее итоги организаторы подведут 8 июля.
«В ОНФ сложилась традиция ежегодно праздновать День семьи, любви и верности, по всей стране проходят концертно-развлекательные программы, шествия, мастер-классы по созданию семейного древа. Эти мероприятия мы проводим для того, чтобы подарить семьям яркие впечатления, наполнить их взаимоотношения любовью и радостными эмоциями. Пожилые пары мы благодарим за пример безусловной любви и терпения, а молодых напутствуем на долгую и счастливую семейную жизнь. Счастливые семьи — фундамент общества, и то, насколько он будет крепким, зависит от каждого из нас» — подчеркнул Артём Бичаев, заместитель руководителя исполкома народного фронта по региональной работе.
Кроме основного флешмоба, активисты запустили интерактивную маску-игру для инстаграма. При использовании сервиса пользователь должен навести камеру мобильного устройства на свое лицо — на экране появится табличка с рандомным вопросом или заданием на семейную тематику. Опробовать AR-маску можно, перейдя по ссылке с мобильного телефона. Также для привлечения внимания молодежной аудитории будут запущены стикерпаки #ВремяДляСемьи в соцсети «ВКонтакте».
С помощью двух форматов проведения мероприятий организаторы хотят привлечь внимание к празднику, напомнить о важности семейных ценностей и традиций, сообщает пресс-служба регионального отделения ОНФ. По прогнозам в акции примут участие более 60 тыс. россиян, а ее охват в соцсетях превысит 12 млн человек.