Прозвучали недовольства системой записи к узким специалистам. "Все пациенты получили разъяснения, что только лечащий врач, а не сам пациент по своему желанию, определяет необходимость в консультации того или иного узкого специалиста.
Увеличить норматив времени приема на одного пациента, ввести специальные страховые карты с определенной суммой на счету для каждого жителя, вернуть листы самозаписи — такие предложения от горожан прозвучали во время работы горячей линии, которая прошла в середине февраля. За три часа работы горячей линии, сообщают в городском управлении по здравоохранению, прозвучало 9 вопросов и предложений. Вопросы, требующие конкретных решений, переданы руководителям лечебных учреждений. В адрес областных и городских лечебных усреждений прозвучало 13 нареканий. В одной поликлинике потеряли амбулаторную карту пациента, прозвучали недовольства системой записи к узким специалистам. «Все пациенты получили разъяснения, что только лечащий врач, а не сам пациент по своему желанию, определяет необходимость в консультации того или иного узкого специалиста. Кроме того, лечащий врач знает порядок обследования пациента, выдает направления на все необходимые исследования и диагностические процедуры, на основании которых врач-консультант, узкий специалист, может поставить диагноз и определить схему лечения», — рассказали организаторы. Всего принято 34 обращения, из них 12 благодарностей. Пациенты, пользующиеся правом на льготное лекарственное обеспечение, поблагодарили сотрудников поликлиник за внимание и доставку рецептов на дом. Пациенты трудоспособного возраста, заболевшие ОРВИ, поблагодарили докторов за медицинскую помощь, оказанную на дому. «Даже больничный лист открыли и закрыли на дому», — отметила одна из пациенток.