ОАО «Уралсвязьинформ» приостанавливает отключение телефонов абонентов, имеющих задолженность.
ОАО «Уралсвязьинформ» приостанавливает отключение телефонов абонентов, имеющих задолженность. До 30 мая отключение абонентов ОАО «Уралсвязьинформ» (физических лиц), имеющих задолженность за услуги местной телефонной связи за апрель, производиться не будет. Данное решение принято компанией в связи с внедрением универсальных мест по приемам платежей в центрах услуг связи Utel. Универсальное место — это специальное программное обеспечение, позволяющее оператору принять оплату за все услуги связи (проводную и мобильную телефонию, Интернет, кабельное телевидение и др.) в «одном окне».В ближайшее время проблема очередей в сервисных центрах разрешится — специалисты компании совершенствуют систему обслуживания с целью сократить время обработки счетов. На сегодняшний день время обслуживания одного клиента уже сократилось до трех минут, сообщили в службе по связям с общественностью Тюменского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ».Напомним, тюменцы могут оплатить услуги связи Utel и посредством альтернативных способов оплаты — с помощью СТК, в сети салонов связи «Евросеть», «DIXIS»; отделениях ОАО АКБ «Сберегательный банк РФ»; сети автоматов самообслуживания; отделениях ФГУП «Почта России»; банкоматах, расположенных на территории Тюмени — «Запсибкомбанк» ОАО, ЗАО АКБ «Сибирьгазбанк», ОАО АКБ «ЮГРА», ОАО АКБ «Сургутнефтегазбанк», ОАО АКБ «Северная казна». О состоянии лицевого счета можно узнать, позвонив по номеру (3452) 41−90−90 (звонок бесплатный).