Лекционные и практические интенсивы проведут федеральные и региональные эксперты.
Тюменцы смогут посетить открытые мастер-классы Константина Мильчина, Николая Макатканова и Ашота Гезаляна. Об этом пишет «Комсомольская правда».
2 апреля для участников направлений «Медиа», PR, «Видео» Студенческой весны стартует образовательная программа. Лекционные и практические интенсивы проведут федеральные и региональные эксперты.
С журналистами будет работать литературный критик и главный редактор издания «Горький» из Москвы Константин Мильчин. Он научит студентов писать захватывающие рецензии. Пиарщики прокачают свои скилы вместе с редактором социальных сетей шоу «Вечерний Ургант» из Москвы Николаем Мараткановым. Николай знает, как вызвать реакцию у 1 000 000 подписчиков, и поделится техниками работы с креативным контентом. А видеографы знают, как снять качественный ролик и работать с такими брендами как Black Star, Audi, Lay’s от продюсера фильма «Пессемист» Ашота Гезаляна из Москвы.
«Такой разнообразный состав экспертов позволит каждому участнику получить обратную связь и узнать что-то интересное в своем профильном направлении. При этом все эксперты имеют большой практический опыт, поэтому смогут объективно оценить представленные номера», — отметил Илья Титов, руководитель дирекции Студенческой весны.
Как и в прошлом году журналисты, фотографы, блогеры отправятся на площадки концертных направлений и создадут контент. В режиме реального времени участники расскажут о том, как проходит Студвесна.
Команды пиарщиков сразятся в челлендж-баттле — квесте, состоящем из творческих заданий по разным направлениям. Дизайнеры разработают логотип для одной из студий своего учебного заведения. Болельщики создадут контент о студвесне в социальных сетях. А видеографы снимут ролик в течение 7 дней. Подать заявку можно до 1 апреля.
Напомним, что главный творческий фестиваль для студентов пройдет в формате кастингов, арт-лабораторий и шоу-программ от федеральных хедлайнеров. Кастинги на концертные направления стартуют с 8 апреля.