Первую премию за оформление своего эфира и Третью — в номинации «Аудиореклама мест продаж» (ролик «Посошок») получила радиостанция «Красная армия» на Седьмом всесоюзном фестивале малобюджетной рекламы «Идея!2003», проходившем в Новосибирске с 24 по 26 апреля. В шорт-лист фестиваля также включено тюменское рекламное агентство «Дровален Студио» Владимира Дровалена, представившее в номинации «Реклама услуг и корпоративная реклама» (видео) три рекламных ролика из серии «ЦСКА» (Аптеки ЦСКА).
Фестиваль, призванный способствовать привлечению внимания широкой аудитории к рекламе как к искусству, повышению квалификации работающих в рамках ограниченных бюджетов российских рекламистов и выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ, в этом году организовали Рекламная Федерация Регионов (РФР), Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН) и крупная новосибирская Рекламная группа «Мелехов и Филюрин».
Фестиваль прошел в помещениях Выставочного общества «Сибирская Ярмарка» одновременно с ярмарками «Реклама и дизайн'2003», «Печатный двор Сибири'2003» и «Книга Сибири 2003». В нем приняли участие рекламисты из России, Беларуссии, Украины. В жюри вошли: председатель жюри — генеральный директор РА «Майлдберри» (Москва) Олег Бериев, директор РА «Бегемот» (Москва) Юлия Дидыченко, художественный руководитель аудиомастерской «Три-Тон» (Москва) Семен Чайка, редактор газеты «Рекламный мир» (Москва) Екатерина Алексеева, главный маркетолог компании «Тинькофф» (Санкт-Петербург) Самвел Аветисян и другие.
Награды вручались по восьми направлениям: видеореклама (малобюджетный рекламный фильм), печатная реклама, аудиореклама, наружная реклама, газетная реклама, товарный знак и фирменный стиль, упаковка, рекламная кампания. «Гран-при» фестиваля, присуждаемый одной работе, вне зависимости от того, в каком конкурсе она выставлена, получило РА «Анатольев и партнеры» из Красноярска за аудиоролик «ФЛАГ». Приз «Ванна идей!» достался «самому идейному агентству фестиваля» — РА «Yanka di Yullka», г. Минск.
«Уровень представляемых на фестивале работ растет, — рассказал корреспонденту интернет-газеты „Вслух.Ру“ Владимир Дровален. — Я могу об этом судить, поскольку был на фестивале в 2001-м (наш ролик тогда занял третье место). Организация в этом году не очень, но это, наверное, потому, что „Мелехов и Филюрин“ — крупное агентство с кучей заказов, и на фестиваль немножко времени не хватило. Однако все было замечательно, все были рады видеть друг друга. Фестиваль — это прекрасное место для общения: не важно, занял ты призовое место или нет — есть возможность сравнить свою работу с другими роликами. Я для себя кое-какие открытия сделал».