Dipol FM | 105,6 fm

Тюменские ВИПы ностальгируют по «Запорожцам» и «Москвичам»

30 октября в России отмечается День работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Негласно этот праздник стал также днем всех автолюбителей. Интернет-газета "Вслух.ру" решила выяснить автомобильные пристрастия ВИП-автомобилистов Тюмени и узнать историю их отношений с "железными конями".

30 октября в России отмечается День работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Негласно он стал праздником всех автолюбителей. Интернет-газета «Вслух.ру» решила выяснить автомобильные пристрастия ВИП-автомобилистов Тюмени и узнать историю их отношений с «железными конями». Евгений Калинин, директор автосалона ЮКОН:— Моя водительская карьера началась в 15 лет. Прав в этом возрасте не давали, но за руль тянуло. Учился ездить на самодельном тракторе. Это такое транспортное средство со свойствами автомобиля, но не совсем автомобиль в привычном смысле. Хотя, конечно, педали, руль, рычаги — все у этого трактора было, и он гонял! Первая настоящая машина личная — отечественный микроавтобус. Выбора в те времена почти не наблюдалось, достался по случаю. Помню, что машина была теплая, комфортная. Потом купил «Ниву», а вот не так давно пересел на Toyota Corolla Spasio. Особого трепета по отношению к автомобилям за собой не замечал. Они для меня, прежде всего, средство передвижения. Но есть ряд требований, которые я предъявляю к машине. И идеальная в этом смысле для меня — Subaru Forester — воплощение универсальности, скорости, проходимости, комфорта. Вот об этом авто сейчас мечтаю.Алексей Мостовщиков, директор салона «Автостар-Р» (продажа автомобилей марки Renault) — С самого начала моя жизнь была связана с машинами — с раннего возраста я уже работал водителем, и тогда вопрос покупки собственного «железного коня» как-то не стоял. В юные годы любил погонять, сейчас уже этим не балуюсь. В 24 года все-таки купил свою первую машину — «Москвич 2140» белого цвета. Так как я неплохо разбирался в машинах, то сам его чинил и ремонтировал. «Москвич» отслужил мне 10 лет. После, так уже получилось, я купил точно такой же «Москвич», он даже оказался белого цвета. Как сейчас помню, что стоил он $ 300 — не так дорого для 1995-го года. Моей третьей машиной стала иномарка — раритет в те годы, а сейчас ретро-автомобиль, — Renault Fuego белого цвета. Его я приобрел в 1997 году. Сейчас всем рассказывают, что мой первой иномаркой стала Renault и являюсь я директором салона по продаже Renault. Может, это судьба? На этой машине я проехал 450 тыс. км, кстати, она до сих пор стоит у меня в гараже — хочу когда-нибудь ею заняться, починить, подлатать. А в 2002 году я купил ту машину, на которой езжу до сих пор, — праворукую темно-серую Toyota Corona. В будущем обязательно приобрету себе Renault Megann, например, ярко-красного цвета. У вице-президента Российского топливного союза, экс-главы ТТС Олега Симонова знакомство с искусством вождения началось со знаменитого «Запорожца». На одной из самых популярных в СССР машин Олег Симонов учился ездить под руководством своего отца. Ныне вице-президент РТС вспоминает, что в те времена эту украинскую легковушку было не так-то просто достать. «Машина была замечательная: очень проходимая и легкая, в случае непредвиденных обстоятельств четыре человека могли спокойно вынести ее из грязи», — вспоминает Олег Симонов. Знакомство с азами автовождения, по словам Олега Симонова, как и последующий экзамен «на права» оказались достаточно легким и приятным делом. Первый уже личный автомобиль — также некогда популярная в стране белая «девятка». Служила семье довольно долго, добросовестно отработав свой ресурс. Сейчас Олег Симонов ездит на Nissan Patrol. «Эта машина мне очень нравится, и она меня полностью устраивает, соответствует моему стилю жизни. Когда я выбирал последнюю машину, знал, что это должен быть джип — занимаюсь агробизнесом, семья любит дальние поездки, я люблю выезжать в труднопроходимые места. Единственный ее недостаток — приличный расход топлива на скорости на уровне 120 км и неприличный — если скорость выше, шутит Олег Симонов. Кстати, эксперт в топливной сфере Олег Симонов, кстати, остановился на бензиновой модификации джипа не случайно. «Дизельные машины стараюсь не эксплуатировать», — заметил Олег Симонов, признавшись, что его не совсем устраивает качество дизельного топлива в Тюмени. До того, как пересесть в нынешнюю машуну, Олег Симонов также управлял внедорожником — Nissan Tirano. Определенной «машины мечты» у него нет. «Я очень спокойно отношусь к машинам. Пересел на свой первый джип только лишь потому, что уже было неприлично ездить на «девятке». У меня есть ряд требований в выборе автомобилей: он должен быть безопасным и надежным, довольно большим, потому что часто ездим с семьей. Моя нынешняя машина меня более чем устраивает — замечательная техника: идет хорошо, из грязи чудно вылазит», — подытожил вице-президент РТС.Владимир Раков, председатель Ассоциации предприятий автомобильного бизнеса Тюменской области — Свой первый автомобиль я купил в 1976 году, мне было 23 года — это был «Москвич-412». Позже еще ездил на «УАЗике», «Волге». За 25 лет испробовал многие марки. Люблю большие машины — сейчас, например, вожу китайский джип «Адмирал» серебристого цвета. А, вообще, мечтаю о мощном «Хаммере». Люблю погонять, однако милиционеры очень редко меня задерживают — при своей хулиганистой натуре я всегда издалека чувствую, где они стоят. Поэтому штрафуют меня не часто. Я так считаю, что рисковать надо осмысленно. Кстати, правилами пренебрегаю не часто — за четверть века ПДД нарушил считанные разы. Меня никто не может назвать автомобильным фанатом: считаю, что машина должна быть для человека, а не человек для машины. И, вообще, ездить на машине не люблю. Наталья Проскурякова, Заслуженный мастер спорта России, многократная чемпионка мира по бодибилдингу — Для меня автомобиль — это друг человека номер один! Всегда под рукой. Я — автомобилист со стажем, но к машине отношусь без фанатизма — для меня это средство передвижения и помощник в решении проблем. Водительский стаж у меня копился еще до получения прав — ездила на дачах или по каким-то проселочным дорогам, в общем, как все. 5 лет назад получила права, с тех пор не вылажу из-за руля. Собственную отечественную машину — «двенадцатую» — эксплуатирую только полтора года, но за это время она ни разу меня не подвела в пути. До того, как сама не водила машину, казалось, что мужчины не очень любят, когда женщины ездят за рулем, а сейчас столкнулась с тем, что женщины не любят друг друга. Мужчины чаще уступают, что-то прощают на дороге, а женщины в этом отношении более злые.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменская область лидирует в УрФО по динамике розничной торговли
Тюменская область лидирует в УрФО по динамике розничной торговли
И превышает общероссийский индекс.
#торговля
#динамика
#статистика
#Росстат
#Тюменская область
#новости Тюмени
Лучшие творческие номера дети Тюменской области покажут в Ялуторовске
Лучшие творческие номера дети Тюменской области покажут в Ялуторовске
Там пройдет финал фестиваля "Радуга".
#фестиваль
#конкурс
#дети
#Тюменская область
#национальности
#Ялуторовск
Льготную ипотеку в Тюменской области стали брать чаще
Льготную ипотеку в Тюменской области стали брать чаще
Рост по сравнению с прошлым годом составил 4,6%.
#ипотека
#льготы
#услуги
#статистика
#Росреестр
Пьяных тюменцев за рулем автоинспекторы ищут двумя способами
Пьяных тюменцев за рулем автоинспекторы ищут двумя способами
А еще работают с местными администрациями и неравнодушными жителями.
#ГИБДД
#ДТП
#пьяное вождение
#безопасность
Река Тобол подтопила дороги в Заводоуковском городском округе
Река Тобол подтопила дороги в Заводоуковском городском округе
По данным на 5 мая.
#паводок
#Тобол
#Ишим
#губернатор
#Тюменская область
#Александр Моор