Учитель школы №17 Татьяна Истишева 32 года преподает математику. Сегодня среди ее классов - целых три выпускных, этим детям никаких нельзя пропускать занятия.
Дистанционное обучение, которое начнется в тюменских школах совсем скоро, стало настоящим вызовом для тюменских учителей. Они срочно адаптируют школьные программы под дистанционные уроки так, чтобы не только выдать новую тему, но и получить от ребят обратную связь.
Учитель школы № 17 Татьяна Истишева 32 года преподает математику. Сегодня среди ее классов — целых три выпускных, этим детям никаких нельзя пропускать занятия. Потому учитель осваивает не только Skype и YouTube, но и другие новые инструменты для подачи материала.
Платформа «Учи.ру» стала настоящим спасением. «Она полезна в области математики, есть задания до 11 класса, для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Ребята самостоятельно выполняют задания, и я могу видеть, что делают мои дети», — рассказывает педагог. Учитель может контролировать сроки выполнения задания, а после — ставить отметки.
Не все школьники хорошо усваивают материал самостоятельно, с ними нужно разговаривать, поддерживать контакт. Здесь на помощь приходит Skype. Ребят разбили на группы по 10 человек, в которых они могут работать одновременно.
«Я пишу на доске, они все видят, могут отвечать на вопросы, таким образом мы с ними работаем», — рассказывает Татьяна Анатольевна.
Особой гордостью учителя со стажем стал новенький канал на YouTube. Все дети получили приглашения от учителя, они уже протестировали ресурс. Единственная проблема — нет диалога. Тогда учитель испробовала новый для себя и ребят ресурс GoogleClassRoom. Там она может создавать задания, может прикреплять любые видео и тексты. Пользоваться ресурсом может любой предметник, а не только математик.
Если у выпускников впереди — только повторение изученного и подготовка к сдаче экзаменов, то школьники 7 и 8 класса еще не закончили положенную программу, у них впереди еще есть новые темы. В этом и помогут дистанционные методы обучения. По словам Татьяны Анатольевны, ее ребята — очень ответственные и любят получать хорошие отметки. Они помогают учителю осваивать новые ресурсы, понимают, что все это делается для них.
«Эта ситуация — вызов для преподавателя, но нам очень интересно. Происходит корректировка тематического планирования, чтоб ребята не теряли время и могли разобраться. Когда даю задания — их выполняют все», — поделилась учитель.