Команды тщательно готовились к соревнованиям и не только тренировались, но и изучали стиль игры соперника.
В Тюмени состоялся финал региональной Студенческой киберспортивной лиги, который собрал 120 участников и более 700 зрителей. Студенты высших и средних специальных учебных заведений накануне, 8 декабря, собрались в технопарке, чтобы определить, кто получит право представлять Тюменскую область в четвертом сезоне Всероссийской киберспортивной студенческой лиги в 2020 году и сразится за призовой фонд — более 2 000 000 рублей.
Финал впервые проходил в таком масштабе — участие в нем принимали восемь сборных от основных учебных заведений города, которые соревновались по пяти дисциплинам, входящим в число наиболее популярных в мире компьютерного спорта. Это Dota2, CS: GO, Warcraft III, Hearthstone и Clash Royal.
Борьба была упорной, рассказали организаторы мероприятия. Команды тщательно готовились к соревнованиям и не только тренировались, но и изучали стиль игры соперника. Например, такой подход использовали представители сборной ТюмГУ в дисциплине CS: GO.
«Победа была ожидаемой, потому что мы знали соперников, их стиль игры, и использовали эти знания во время подготовки. В результате выиграли», — поделился капитан команды Олег Шаров, который уже 2,5 года выступает на профессиональном уровне.
Чуть менее предсказуемой оказалась победа для киберспортсменов из того же вуза, выступавших в дисциплине Dota2. Ее капитан Владимир Яворницкий признался, что главным соперником он и его товарищи по команде считали сборную ТИУ: «Это была главная сложность на нашем пути, но нам удалось их победить».
В итоге представлять Тюменскую область в финальной части Всероссийской студенческой кибеспортивной лиги в 2020 году будет сборная ТюмГУ.
Фото предоставлены организаторами мероприятия