Ежегодно объектами PR-проектов являются разные товары и услуги, в этом году студентам предстоит позиционирование телескопов фирмы Neade. На разработку и реализацию PR-кампании участникам дается три месяца, после чего работы отправляются в Москву для экспертной оценки. В Тюменской области конкурс поддерживает Тюменское представительство РАССО "ПРизвание"...
Презентация Третьего Всероссийского конкурса PR-проектов состоялась накануне в Тюменском государственном нефтегазовом университете. Студенты кафедры социальных технологий рассказали всем собравшимся о новых мероприятиях, которые Российская ассоциация студентов по связям с общественностью планирует провести в ближайшее время и которые она рекомендует посетить всем заинтересованным этой областью знаний. 0дним из таких мероприятий является Первая всероссийская студенческая конференция «PR в экологии». Ее организатором является отделение РАССО в Российском государственном гидрометеорологическом университете при поддержке Международной академии наук экологии и безопасности человека и природы (МАНЭБ). Конференция состоится с 24 по 26 октября в Санкт-Петербурге. Целью этого мероприятия является разработка основных направлений по повышению эффективности PR в обеспечении устойчивого развития общества, ознакомление студентов и аспирантов с основными проблемами PR в экологии, помощь в получении практических навыков в осуществлении PR-проектов.Собравшиеся также узнали о Всероссийском Форуме молодых PR-специалистов, который пройдет 10−12 ноября 2005 года в МГУ им. Ломоносова. Мероприятие организуют факультет государственного управления им. Ломоносова и отделение РАССО МГУ. Цель форума — повышение уровня теоретических и практических знаний студентов в области современных PR-коммуникаций, и, прежде всего, в сфере государственного управления. Форум призван способствовать развитию контактов и связей между молодыми специалистами по связям с общественностью из разных вузов и городов. Предполагается весьма насыщенная программа. В рамках форума: студенческая научная конференция по связям с общественностью, «круглые столы» по проблемам связей с общественностью в госсекторе, видео-конференция с зарубежными PR-специалистами, мастер-классы, конкурс ораторского искусства и спичрайтинга, конкурс PR-проектов и другие творческие конкурсы. На презентации также объявили о начале Третьего Всероссийского конкурса PR-проектов, оргкомитетом которого в Тюменской области в этом году является Тюменское представительство РАССО «ПРизвание».Ежегодно объектами PR-проектов являются разные товары и услуги, в этом году студентам предстоит позиционирование телескопов фирмы Neade. На разработку и реализацию PR-кампании участникам дается три месяца, после чего работы отправляются в Москву для экспертной оценки. Итоги конкурса будут подведены в рамках Всероссийского съезда отделений РАССО. Об этом «Вслух.ру» сообщили в пресс-службе «ПРизвания».