В Новосибирске с 18 по 20 мая пройдет десятый национальный фестиваль рекламы "Идея! 2006". Над популяризацией фестиваля в среде тюменских креаторов-любителей, а также рекламных дел мастеров корпит агентство по связям с общественностью "PRимер" (Тюмень). Полномочия и функции официального представителя конкурса переданы агентству оргкомитетом фестиваля еще в прошлом году.
В Новосибирске с 18 по 20 мая пройдет десятый национальный фестиваль рекламы «Идея! 2006». Над популяризацией фестиваля в среде тюменских креаторов-любителей, а также рекламных дел мастеров корпит агентство по связям с общественностью «PRимер» (Тюмень). Полномочия и функции официального представителя конкурса переданы агентству оргкомитетом фестиваля еще в прошлом году. В рамках реализации этой ответственной миссии PR-агентством задумано проведение широкомасштабной презентации фестиваля в городе. 30 марта специалистов рекламного рынка Тюмени — независимых дизайнеров, начинающих специалистов и профессионалов рекламных агентств, арт-директоров и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR тюменских компаний соберут вместе, чтобы рассказать об условиях и программе предстоящего конкурса. Как рассказали «Вслух.ру» в АСО «PRимер», к совместной работе в рамках проведения презентации привлечены опытные тюменские специалисты сферы рекламного и маркетингового бизнеса. Запланированное мероприятие обещает стать не только информационно насыщенным, но и предельно полезным, интересным участникам с профессиональной точки зрения. Мастер-класс на тему «Написание брифа и сценария к аудио-ролику» проведет для всех желающих руководитель студии «Генератор Продакшн» Евгений Глебов. Он познакомит участников с техниками создания брифа, традиционными недоработками рекламных агентств при производстве аудио-роликов, тут же организует творческую мастерскую для закрепления переданных знаний и отработки навыков. Приглашенные на презентацию смогут познакомиться и с уникальной разработкой Академического центра маркетинговых исследований Тюмени — новым исследовательским проектом «Омнибус», прошедшим лишь первую волну своего развития. Его презентует перед собравшимися директор Академического центра Анна Беличенко. Для Тюмени, рекламный рынок которой продолжает формироваться бессистемно, в отсутствие мотивационно-регулирующих механизмов (специальных обучающих программ, конкурсов профессионального мастерства и пр.), участие в такого рода мероприятиях и конкурсах призвано сыграть особое значение для профессионального роста тюменских специалистов. Это в полной мере осознают как гости, так и организаторы мероприятия, уже не первый год вкладывающие свои силы в развитие данного проекта.