Люди вынуждены чуть ли не за месяц занимать очередь, чтобы получить не само разрешение, а талончик на прием.
Региональное отделение Общероссийского народного фронта в Тюменской области проверило качество предоставления государственной услуги в управлении Федеральной миграционной службы Тюменской области по выдаче разрешений на временное проживание мигрантов (РВП). Поводом послужили многочисленные жалобы о трудностях при получении разрешения, а также о тяжелых условиях при прохождении самой процедуры подачи заявлений.
О дате выдачи талонов на право подать пакет документов на получение РВП активисты узнали на сайте ведомства. Согласно информации, прием заявлений должен был осуществляться с 15.00. По факту он начался спустя час и длился 40 минут.
«В ходе проверки мы были шокированы тем, в каких условиях проходит подача заявления на получение РВП. Люди вынуждены чуть ли не за месяц занимать очередь, чтобы получить не само разрешение, а талончик на прием. В то время, как повсеместно активно развивается получение госуслуг через Интернет, — отметила представитель тюменского штаба ОНФ, руководитель региональной рабочей группы „Общество и власть: прямой диалог“ Татьяна Леонгард. — Мы сами провели час на улице, в ожидании, когда откроют двери. Хорошо, что сейчас уже не так холодно, а люди простаивали в аналогичных очередях и в 30-градусный мороз».
Попытки граждан вести предварительную запись в отдельно заведенной тетрадке пресекаются охраной, самостоятельно определяющей список. Выдача талонов на подачу документов на РВП осуществляется раз в месяц в течение двух часов. Из 200 человек шанс получить талон есть только у 20−30.
Как сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе регионального отделения ОНФ, активисты намерены встретиться с руководством УФМС и рассчитывают получить ответ на вопрос, почему работа ведомства не выстроена должным образом.