С 27 по 30 апреля в Москве под эгидой Общественной палаты РФ, Министерства образования и науки РФ и Института проблем образовательной политики "Эврика" проходил традиционный фестиваль "Эврика-Авангард", на котором собрались лидеры инновационного педагогического сообщества и представители гражданских институтов из 42 регионов России.
С 27 по 30 апреля в Москве под эгидой Общественной палаты РФ, Министерства образования и науки РФ и Института проблем образовательной политики «Эврика» проходил традиционный фестиваль «Эврика-Авангард», на котором собрались лидеры инновационного педагогического сообщества и представители гражданских институтов из 42 регионов России. Мероприятие состоялось в рамках слушаний «Общественная экспертиза приоритетного национального проекта «Образование».Как сообщили «Вслух.ру» в пресс-центре областного департамента образования и науки, в течение трех дней активными участниками этого знаменательного события были представители четырех федеральных экспериментальных площадок Тюменской области: школы № 90 «Крепыш», школы № 70, гимназии № 12, Ассоциации инновационных образовательных учреждений Тюмени. Неподдельный интерес вызвала у участников фестиваля мастерская школы № 90 «Крепыш» на тему «Проектирование здоровьесберегающего пространства школы в условиях нормативно-бюджетного финансирования», которую провела директор школы Татьяна Придорогина со своими коллегами. Около 40 представителей из различных регионов интересовались тюменским опытом, оценивая не только возможность использования новой системы финансирования в своих регионах, но и возможность создания учреждений, подобных тюменскому «Крепышу», где в единый комплекс интегрированы функции образования и здравоохранения, где к здоровью детей относятся профессионально. Тюменские школьники на фестивале стали активными участниками эвриканских проектов: «Эврика в цифрах», «ЭВН», «Эврика в лицах». Учащиеся гимназии № 12 достойно представили наш город. Блестяще прошла детская мастерская, собравшая полную аудиторию слушателей. Старшеклассники рассказали о сложившейся в гимназии инновационной системе СОуправления, о поддержке своих инициатив со стороны взрослых и еще о многих интересных делах, в которых они принимают самое непосредственное участие. Приятным событием для тюменцев стало награждение Ассоциации инновационных образовательных учреждений Тюмени дипломом за серьезный вклад и творческое участие в деле развития и продвижения инновационного образования, а России. Программа «Интеграция инновационных проектов в муниципальную систему образования», представленная руководителем Ассоциации Натальей Гребенкиной, вызвала особый интерес собравшихся. Ее реализация началась в Тюмени при поддержке администрации города. Суть проекта не только в позиционировании всего передового и лучшего, что создано инновационными школами, но и в налаживании конструктивного диалога наиболее продвинутого учительства с властью и гражданскими институтами. Выступая на фестивале, ректор Института проблем образовательной политики «Эврика», член Общественной