Концепция подразумевает фокусировку на интересах пациента и сотрудников здравоохранения.
На Национальном конгрессе в Москве директор департамента здравоохранения Тюменской области Наталья Логинова поделилась опытом внедрения человекоцентричного подхода в региональных медицинских организациях. Специалисты в области здравоохранения со всей России и некоторых иностранных государств на протяжении двух дней делились наиболее успешными практиками. Основой этого подхода стало внимание к интересам пациентов и сотрудников здравоохранения.
По словам Логиновой, ключевые показатели работы медиков — это своевременная, безопасная помощь, эмпатия и полное эмоциональное вовлечение в проблемы пациента. Такой подход способствует улучшению качества лечения и повышению удовлетворенности обеих сторон, информирует пресс-служба регионального департамента здравоохранения.
Кроме того, в учреждениях региона успешно реализуются проекты Минздрава России «Стимул» и «Баланс», направленные на поддержку эмоционального состояния и создание комфортных условий труда для медицинского персонала, что напрямую влияет на качество медобслуживания.
Фото: информационный центр правительства Тюменской области
