Исполнился год со дня открытия в городе концептуального модного пространства.
Исполнился год со дня открытия первого в городе Тюмени концептуального модного пространства «Смыслы», в котором объединились лекторий, подиум и магазин. Десятки тюменских модельеров и дизайнеров представляют здесь одежду и аксессуары собственного производства.
«Нынешний концепт-сторе — правопреемник проекта „Улица российских дизайнеров“, в котором мы одними из первых сделали ставку на местных модельеров», — говорит генеральный директор тюменского ЦУМа Юлия Глазунова.
Параллельно ставили еще одну задачу — продвижение тюменских товаров на рынке. Шансов пробиться в модной индустрии в команде гораздо больше.
«Особенно приятно, что за год появились новые тюменские имена. Видно, как они развиваются и постепенно собирают свой круг покупателей», -уточнила Глазунова.
В формате Concept store также предусмотрены встречи с известными людьми (причем не только из мира моды), проведение обучающих семинаров об искусстве и дизайне, а также совместные с тюменскими развлекательными заведениями показы модных коллекций, сообщили в департаменте потребительского рынка города Тюмени.
«Наш город привлекателен для модной индустрии. Модные сезоны «Нехолодно» стали уже одной из визитных карточек города. К нам стремятся попасть дизайнеры из Екатеринбурга, Москвы, Питера, Хабаровска, Владивостока, хотя основу нашего модного пространства все равно составляют тюменцы. Может самих брендов и стало меньше, но оставшиеся, среди которых можно выделить Amies (Ами), Нарядно, E’den, Mine Crush, G.O. Brand, Varvara Trend, Нат.Ка, Юлия Кияненко, представляют не отдельные вещи, а полноценные коллекции с большим размерным рядом. То есть это уже не просто кустарное производство, а более профессиональный подход к делу, — говорит управляющий Concept store «Смыслы» Оксана Филиппова.
Фото: ТАРКИ