Dipol FM | 105,6 fm
91.69
98.56

Тюменские дороги станут безопаснее

Интернет-газета "Вслух.ру" продолжает следить за деятельностью фракции "Единая Россия" в Тюменской областной Думе. Совсем недавно депутаты-единороссы сформировали рабочую группу по реализации очередного партийного проекта - "Безопасные дороги".

Интернет-газета «Вслух.ру» продолжает следить за деятельностью фракции «Единая Россия» в Тюменской областной Думе. Совсем недавно депутаты-единороссы сформировали рабочую группу по реализации очередного партийного проекта — «Безопасные дороги». 11 июня прошло первое ее заседание, на котором был избран куратор данного проекта — заместитель председателя Тюменской Облдумы Геннадий Корепанов. Это партийный проект реализуется в России на протяжении двух лет, в Тюмени фактически он тоже стартовал не нынче, а как минимум год назад. Впервые проблема безопасности дорожного движения была серьезно поднята на уровне областной Думы 21 ноября 2007 года на Дне депутата «Состояние безопасности дорожного движения в Тюменской области». «К этому Дню депутата мы очень тщательно готовились полгода, проверили все составляющие этой проблемы, начиная от подготовки водительских кадров техническим освидетельствованием автотранспорта, заканчивая тем, насколько экологи обеспокоены проблемами загазованности, утилизации автомобильных покрышек и самих автомашин», — рассказал Геннадий Корепанов. Спустя полгода, 26 мая 2008 года, депутаты проверили исполнение рекомендаций круглого стола на выездном заседании рабочей группы в Тобольске. По дороге в Тобольск народные избранники на себе испытали состояние федеральной автотрассы Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск, оценили обслуживание дороги, передвижные пункты по оказанию медпомощи и освидетельствованию нетрезвых водителей. «Мы проехали по отдельным участкам трассы совместно с руководством УВД, с главами тех муниципальных образований, по территории которых проходит эта автомобильная дорога (Тюменский, Ярковский, Уватский, Вагайский, Тобольский районы). Затем приехали в Тобольск, где еще раз высказали свои пожелания и предложения о том, что необходимо сделать», — рассказал Геннадий Корепанов. Итогом подробного исследования проблемы стал план реализации проекта «Безопасные дороги», который был сформирован на первом июньском заседании рабочей группы. Буквально на днях, 30 сентября, рабочая группа планирует провести очередное заседание. На этот раз депутаты пригласят руководителей пяти муниципальных образований, где за прошлый год отмечается наиболее высокий уровень дорожно-транспортного травматизма, а также работников ГИБДД и партийных руководителей, ответственных за реализацию партийного проекта. «Мы принимаем участие во всех делах, которыми занимаются подразделения правительства Тюменской области, будь то дорожное строительство, содержание дорог и т. д. Они проводят свои мероприятия, а мы обязаны вместе с ними осуществлять контроль», — рассказал Геннадий Корепанов. В частности, с наступлением осени начинается подготовка к зимним дорожным условиям. Рабочая группа будет следить за тем, насколько готовы автотранспортники к работе в условиях зимы. «Вы знаете, что для этого необходимо, чтобы дорожная техника была отрегулирована и была на ходу, готовы материалы, которые будут применяться для очистки дорог. Мы собираемся провести такую проверку», — сообщил куратор проекта. К 1 сентября депутаты совместно с департаментом образования готовили ряд мероприятий, связанных с подготовкой к учебному году. В их числе — ежегодная акция «Внимание: дети!», которую в начале учебного года проводит Госавтоинспекция. В течение первой декады сентября водители должны были включать ближний свет фар и быть предельно внимательными на дорогах, за это время школьники и водители привыкают друг к другу. Геннадий Корепанов также отметил, что в планах рабочей группы ознакомиться с работой тюменских автошкол: «Мы хотим посмотреть, насколько эффективно работают автошколы, воспитывают ли они не только умение водить, но и культуру поведения на дорогах». На контроле у депутатов и вопрос, связанный с техническим осмотром автомобилей. Все машины должны регулярно проходить обязательный техосмотр, сегодня эти функции отданы в коммерческие руки. В ближайшее время народные избранники посетят несколько таких станций. Одна из главных проблем тюменских автомобилистов — парковки. Как отметил Геннадий Корепанов, на сегодняшний день правительством области и городской администрацией проводится работа по определению мест, где можно разместить различные парковки, подземные и надземные. Рабочая группа намерена проверить, как ведется эта работа. Третьего октября комитет по госстроительству и местному самоуправлению Облдумы выезжает в райцентр Юргинского района, где проведет круглый стол по вопросу реализации областного кодекса об административной ответственности. Вместе с руководителями районов, мировыми судьями и представителями административной комиссии депутаты поговорят и о том, как обстоят дела с исполнением статей кодекса, связанных с безопасностью на дорогах, как применяются его санкции в этой части. В кодексе, к примеру, есть статьи, которые касаются размещения автомобилей в неположенных местах. Геннадий Корепанов отметил, что по итогам круглого стола могут родиться проекты поправок в административный кодекс области, характер которых будет зависеть от предложений участников встречи. В качестве первых плодов повышенного внимания к теме дорожной безопасности Геннадий Корепанов назвал возвращение стационарных постов ГАИ, которые на время практически исчезли с дорожной карты юга Тюменской области и Тюмени. «Нам руководство УВД объясняло, что Министерство внутренних дел запретило выделять деньги на содержание стационарных постов. Но сейчас мы наконец-то добились того, что такие стационарные посты будут восстанавливать. Это дисциплинирует водителей», — рассказал Геннадий Корепанов. Он отметил, что эти посты должны быть не только восстановлены, но и оснащены современным оборудованием, в том числе многофункциональным комплексом «Сова». При этом он отметил, что сегодня в области появилось много передвижных постов — больших машин, оснащенных современной техникой и лабораторией, которые находятся на междугородных трассах. «На сегодняшний день наша область занимает первое место в России по количеству правонарушений и самой низкой раскрываемости преступлений, это же касается и дорожно-транспортных происшествий. За прошлый год в области в результате ДТП погибли 400 человек и травмированы около трех тысяч», — сообщил Корепанов. Он добавил, что аварий на тюменских дорогах становится особенно много в отпускной период, их участниками нередко становятся жители Югры и Ямала. Летом юг области становится перевалочным пунктом для северных водителей, отравляющихся в отпуска. Привыкнув к спокойному движению в компактных северных городах, они оказываются не готовы к скоростным федеральным дорогам. Эту проблему тюменские депутаты намерены обсуждать со своими коллегами из Югры и Ямала. «Сейчас готовится заседание Совета трех дум, на котором мы хотим рассмотреть этот вопрос. Мы хотим создать рабочую группу депутатов Тюменской области, Ямала и Югры специально по этой проблеме и посмотреть, что можно сделать. Совет трех дум соберется 29 сентября». Для того чтобы влиять на решение каких-то проблем в области, нужно держать руку на пульсе федеральных тенденций. На прошлой неделе вице-спикер Облдумы принял участие во Втором международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасной жизни». «Во всем мире на дорогах ежегодно гибнут более 1 млн человек, в нашей стране в прошлом году погибли более 30 тысяч. Поэтому не случайно Совет Федерации и лично спикер Сергей Миронов выступили в прошлом году с инициативой о проведении Международного конгресса в Санкт-Петербурге „Безопасность на дорогах ради безопасности жизни“. Он проходил 17 сентября в Таврическом дворце, в том здании, где находится парламентская ассамблея стран СНГ», — рассказал Геннадий Корепанов. В этом конгрессе приняли участие представители общественности и политические деятели 50 стран. Помимо Совета Федерации в организации конгресса принимали участие правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством первого вице-премьера Р Ф Игоря Шувалова и правительство России. На нем говорили о грядущих новшествах в сфере дорожного движения. К примеру, стало известно, что правительство РФ готовит целый пакет законопроектов, направленных на то, чтобы сделать автомобильные дороги безопаснее. Как сообщил заместитель министра транспорта Евгений Москвичев, к внесению в Госдуму Р Ф готовятся законопроекты «Об основах организации транспортных перевозок», «О федеральных дорогах» и «О содержании федеральных дорог». Последние два законопроекта могут решить одну важную для регионов проблему. «Вы знаете, что по действующему законодательству дороги, которые проходят на территории субъектов РФ, но являющиеся федеральными, не могут финансироваться субъектами федерации. Для нас федеральными трассами являются Тюмень — Екатеринбург, Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск. Раньше, если мы видели, что там надо что-то отремонтировать, мы это могли сделать. Сейчас это расценивается как нецелевое использование средств, и за это накажут руководителя субъекта РФ так, что мало не покажется. А у Москвы, как правило, денег нет», — рассказал Геннадий Корепанов. Также могут ужесточиться наказания автовладельцев, не пропускающих переходов на пешеходных переходах. Как заявил на конгрессе министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев, в Госдуму будет внесен законопроект о наказании водителей штрафом до 2 тыс. рублей за то, что не пропустил пешехода. На эту проблему министр, по словам Корепанова, обратил особое внимание, по его данным в России одной из острых проблем является большое число аварий с участием пешеходов и большая смертность последних. Повысятся требования и к сотрудникам автодорожной инспекции. По словам начальника ГИБДД РФ Виктора Кирьянова, это компенсируется для гаишников льготами: 1 месяц службы в этих подразделениях будет приравниваться к полутора месяцам. По поводу дополнительных требований к сотрудникам ГАИ высказал предложения детский врач Леонид Рошаль. Он считает, что работники ГИБДД должны оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим. «Сегодня законодательно сотрудники ГИБДД не имеют такого права, а в других странах, наоборот, полицейские, прибывшие на место происшествия и не оказавшие первую медицинскую помощь, подвергаются соответствующим санкциям. Медицинские бригады, которые приезжают на место происшествия, по словам Леонида Рошаля, не готовы к оказанию медицинской помощи, в результате 68% детей погибает, не доехав до стационара», — пояснил Геннадий Корепанов.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Рост бизнеса в регионе обеспечен кредитными средствами
Рост бизнеса в регионе обеспечен кредитными средствами
В стране к декабрю прошлого года уровень кредитования предпринимателей превысил 150 %.
#предприниматели
#бизнес
#Тюменская область
#финансы
#услуги
260 единиц техники и более 560 рабочих вышли на борьбу с последствиями снегопада в Тюмени
260 единиц техники и более 560 рабочих вышли на борьбу с последствиями снегопада в Тюмени
По прогнозу, снегопад продолжится.
#снегопад
#погода
#Тюмень
#Руслан Кухарук
#дороги
В Тюмени 9 мая покажут сказку времен Великой Отечественной
В Тюмени 9 мая покажут сказку времен Великой Отечественной
О сказках той эпохи расскажет киновед Наталья Соколова.
#9 Мая
#кино
#история
#лекция
#Тюмень
#Великая Отечественная война
Тюменские энергетики вывели на ремонт сетей после снегопада дополнительные силы
Тюменские энергетики вывели на ремонт сетей после снегопада дополнительные силы
Заявку на ремонт можно оформить по телефону и на сайте.
#отключения
#авария
#свет
#ремонт
#Тюменская область
#Тюмень
#СНТ
Для спасения новорожденного малыша из Увата трудились врачи Тобольска и Тюмени
Для спасения новорожденного малыша из Увата трудились врачи Тобольска и Тюмени
Сейчас его состояние стабильно.
#новорожденные
#врачи
#Тюменская область
#медицина
#спасение