Эксперты дали советы дизайнерам.
В Тюмени предприниматели обсудили, как продвигать и развивать отечественные бренды. В рамках V сезона проекта «Неделя Моды. Сибирь» собрались представители сферы креативных индустрий — модельеры, дизайнеры одежды, стилисты и модели. Президент России утвердил план продвижения отечественных брендов в сентябре, поэтому этот вопрос актуальный для нашего времени.
На вопросы тюменцев в ходе панельной сессии ответили эксперты из Москвы. Так, член союза дизайнеров Москвы, член ассоциации высокой моды модельер Элеонора Амосова рассказала тюменцам о своем пути становления, как она представила свои коллекции одежды более чем на 50 показах и о том, как развивать свой бренд через социальные сети. А также о других базовых инструментах развития.
Кроме того, гуру стиля посоветовала тюменским дизайнерам разработать концепцию бренда, опираясь на индивидуальность. Крайне важно иметь свою «фишку», будь то особая фактура тканей или фасон.
Эксперт подчеркнула, что интернет-пространство помогает заявить о себе лучше, чем выступления на неделях моды.
Панельная сессия стала крайне полезным событием для всех, кто имеет отношение к миру моды в Тюмени. Отметим, что V сезон проекта «Неделя моды. Сибирь» реализуется в рамках муниципальной программы по инициативному бюджетированию, сообщает «Тюменская область сегодня».Фото: официальный паблик vk.com/fwsiberia
Загрузка комментариев...