Для продвижения используют все возможные каналы.
В 2020 году конкурентным преимуществом сельхозпредприятий Тюменского района стал налаженный сбыт. В частности, произведено 1 млн 352 тысячи яиц, более 93 тысяч тонн мяса, сообщает районное управление АПК.
"В основном все наши крупные сельхозпроизводители распространяют свою продукцию через федеральные торговые сети, к таковым, прежде всего, относятся три птицефабрики и тепличный комплекс «ТюменьАгро» — говорит Валерий Герасимов, заместитель начальника управления АПК администрации Тюменского района. — У части предприятий, которые можно отнести к малому и среднему бизнесу, сохранились свои торговые сети, например, «Покровский» и «Абсолют». Остальные используют все возможности для продвижения продукции, участвуют в торгах, принимают индивидуальные заказы".
В 2020 году многим предприятиям пришлось пересмотреть свою торговую политику. А в конечном продукте все большую долю занимает переработка.
В частности, кролиководческий комплекс «Рощинский» увеличил продажи через интернет, есть заказы от индивидуальных предпринимателей.
«Автоматизированной линии у нас нет. Только ручная сборка. С другой стороны она привлекает определённую часть покупателей, — говорит генеральный директор предприятия Николай Степанов. — Прошлый год многому нас научил — не пренебрегать никакими возможностями для сбыта, искать новые пути к потребителю».
Фото: pixabay.com.