С 19 мая тюменское Управление "Почты России" возглавляет антикризисный менеджер. За семь месяцев его работы зарплата почтовых работников выросла на 63%, а количество жалоб от клиентов снизилось в 2,5 раза.
С 19 мая тюменское Управление «Почты России» возглавляет антикризисный менеджер. За семь месяцев его работы зарплата почтовых работников выросла на 63%, а количество жалоб от клиентов снизилось в 2,5 раза. Исполняющий обязанности директора Управления федеральной почтовой службы Тюменской области Геннадий Музыкин встретился сегодня с журналистами, чтобы обрисовать положение «Почты России» в регионе. В том, что тюменское Управление было в упадке, о том, что его самого отправляют туда, где царит хаос и неразрешимые, казалось бы, проблемы Музыкин признался не сразу, предпочел лишь перечислить достижения «Почты России», которая даже в кризисные времена остается островком стабильности, более того, именно в это время на первый план выходит ее социальная функция. В то время, как многие организации проводят массовые сокращения, областное УФПС приняло на работу 300 человек из «Тюменьэнергобанка». Правда эти триста человек — доставщики пенсий, а вернуть доставку в сферу деятельности почты входило в бизнес-план, составленный Музыкиным по прибытии в Тюмень. Геннадий Борисович пояснил, что доставка пенсий, традиционно входившая в круг обязанностей почтовой службы, в 1990-е годы перешла в руки альтернативных коммерческих структур, но в последнее время возвращается почтовикам. До недавнего времени оставалось лишь пять регионов, где доставку осуществляли частные структуры и четыре из них — в Уральском федеральном округе. Пенсионный фонд платит доставщику 1,5% от суммы доставки, вне зависимости от степени доступности получателя. Выходило, что банкк брал на себя Тюмень, Тобольск, Ишим, а труднодоступные районы по тому же тарифу обслуживало УФПС. Теперь справедливость, не без помощи губернатора области Владимира Якушева и удачного стечения мировых финансовых обстоятельств восстановлена."В представлении населения почта лишь отправляет открытки и продает марки", — посетовал Генналий Музыкин и пояснил цель брифинга: рассказать о большой работе, которую ведет почта, оказывая порядка 70 видов услуг. 43% доходов областного УФПС поступают от финансовых услуг и только 34% - от почтовых. В почтовых отделениях можно оплатить счета за квартиру, телефон, кредит, страховку, приобрести фото-продукцию или заказать печать снимков, воспользоваться выходом в Интернет. Правда, при условии, что клиент терпеливо выстоит в очереди. Геннадий Музыкин сообщил, что внутренние нормативы предусматривают максимальное время ожидания клиента — 15 минут. Спускаясь в зал главпочтамта он с удовлетворением отмечает, что все окна работают и к каждому не более 2−3 человек в очереди. Частный опыт посещения почтовых отделений города показывает, что гораздо чаще работает лишь одно окно из двух-трех, а время ожидания может достигать и часа, поскольку операторы фиксируют каждую посылку или заказное письмо сначала в компьютерной программе, внося до пяти различных параметров в отдельные окна, а затем записывают данные об отправлении в конторскую книгу, от руки. В качестве комментария таких повторяющихся ситуация антикризисных директор лишь сослался на неповоротливость электросвязи. В пресс-релизе тюменского УФПС обнаружились также сведения об обновлении техники кассовых операторов и внедрении новых программ, повышающих качество обслуживания клиентов.