В этот период большинство сервисов и услуг было переведено в дистанционные каналы обслуживания.
За 11 месяцев 2020 года жители Тюменской области получили и отправили более 1,1 млн посылок. Для сравнения: в ноябре 2019 года было отправлено 105,5 тысяч посылок, а в ноябре 2020-го — около 118 тысяч. Как почта справлялась с возросшими объемами работы в пандемию, что нового появилось в организации деятельности почтовых отделений, рассказали в пресс-службе УФПС Тюменской области.
Так, в начале прошлого года в регионе для клиентов Почты России внедрили сервис электронных заказных писем. Теперь тюменцы могут быстрее получать извещения и уведомления от органов власти в электронном виде. После отправки письма сотрудником госучреждения оно тут же поступает в личный кабинет пользователя на сайте ПР. Письмо сохраняет юридическую значимость, как и бумажный аналог.
Весной эпидситуация сказалась на формате работы с клиентами. Большинство сервисов и услуг было переведено в дистанционные каналы обслуживания. Оформить и отправить почту, получить пенсию и соцвыплаты стало возможно на дому.
Если раньше в Тюмени всю неделю работало только центральное отделение, то с начала лета на семидневку перешли 28 отделений областного центра и Тобольска.
Осенью активисты Молодежного совета УФПС Тюменской области в рамках всероссийской акции «Большая помощь маленькому другу» собрали более 50 килограммов кормов для четвероногих друзей. Корм, медикаменты и игрушки переданы в приюты «Право на жизнь» в Тобольске и «Лучший друг» в Тюмени, сообщает «Мегатюмень».
А неравнодушные клиенты Почты России стали участниками социальной акции «Подари праздник детям» и собрали около 50 кг сладостей, игрушек, наборов для творчества, книг накануне Нового года, чтобы передать воспитанникам детского дома «Отрада» и организации многодетных семей «Радость».
Фото pixabay