Dipol FM | 105,6 fm

Тюмени нужна вторая кольцевая

В Тюменской областной Думе сегодня прошло последнее заседание рабочей группы по реализации партийного проекта "Дороги" "Единой России" на территории Тюменской области.

В Тюменской областной Думе сегодня прошло последнее заседание рабочей группы по реализации партийного проекта «Дороги» «Единой России» на территории Тюменской области. Рабочая группа во главе с Николаем Барышниковым завершает свою работу в связи с тем, что партийный проект «Дороги» в Тюменской области решено объединить с близким по своей направленности проектом «Безопасные дороги» который курирует вице-спикер Облдумы Геннадий Корепанов. Такое решение областные депутаты приняли 24 октября. Первое заседание уже объединенной рабочей группы состоится 19 ноября. Сегодня участники рабочей группы подвели итоги своей работы и выработали предложения по ремонту и реконструкции дорог на 2009 и последующие годы. Одно из наиболее важных предложений рабочей группы правительству Тюменской области — обеспечить завершение строительства региональных дорог Ялуторовск — Ярковский район в 2010 году, Аромашево — Вагай в 2009 году. «Если Ялуторовская и Аромашевская дорога будут построены, для части транспорта, идущего с юго-востока, не будет необходимости заходить в Тюмень, он будет сразу поворачивать на север», — пояснил Николай Барышников. Он рассказал, что дорога Ялуторовск — Ярково начала строиться еще в 1994 году, однако ей суждено было стать долгостроем, последние 5−6 лет ее строительство было заморожено и возобновлено лишь в этом году. Сейчас из 120 км дороги недостроенным остается участок длинной 38 км. По подсчетам специалистов, при сегодняшних темпах на строительство потребуется два года. Дорога из Аромашево на Вагай — более протяженная, но, тем не менее, она в хорошем состоянии и недостроенными там остаются лишь 9 км. «Эта дорога дала жизнь многим прилегающим населенным пунктам и Вагайского, и Аромашевского районов. Строители обязуются в следующем году ее достроить. Это очень важно, потому что эта дорога позволит междугородному транспорту, который идет с востока на север, не заезжая в Тюмень, поворачивать на Голышманово и Вагай, и тем самым сократить свой путь километров на 200−300», — рассказал Николай Барышников. Рабочая группа также рекомендовала правительству области ускорить строительство тюменской кольцевой дороги для того, чтобы завершить его не позднее 2012 года. «В Тюмень заходят четыре федеральные дороги: со Свердловска, с Кургана, с Омска и с Севера. Необходимо кольцо, которое сообщало бы все эти дороги, и междугородний транспорт, особенно тяжелый, не заходил бы в Тюмень. И такая объездная дорога вокруг Тюмени строится ускоренными темпами», — рассказал депутат. Однако Николай Барышников обратил внимание на еще одну проблему: пока строится это кольцо границы Тюмени тоже расширяются, и часть объездной дороги превращается в городскую улицу. «Это заставляет думать о более удаленном кольце, которое бы не смешивало городской и междугородний транспорт, и не образовывало бы пробок», — заметил депутат. Именно поэтому рабочая группа рекомендовала правительству области изучить возможность создания второго кольца объездной дороги. Еще одна рекомендация рабочей группы касается строительства региональной дороги Тюмень- Нижняя Тавда — Ханты-Мансийский автономный округ. Правительству области предложено принять меры по ускорению строительства этой дороги. Кроме того, члены рабочей группы посоветовали подключить к участию в строительстве этой дороги руководство проекта «Урал промышленный — Урал Полярный». Маршрут этой региональной трассы проходит по западному склону Урала, по которому должны пройти магистрали, обеспечивающие реализацию Уральского мегапроекта. Заключительный пункт рекомендаций рабочей группы касается реконструкции федеральной автотрассы Тюмень — Ханты-Мансийск. На этом вопросе уже набили себе оскомину не только депутаты, но и правительство Тюменской области, и Совет трех Дум. Федеральная автотрасса имеет большую протяженность и высокую проходимость автотранспорта. При этом на трассе зафиксировано 29 аварийно-опасных участков, в прошлом году на ней погибли порядка 60 человек. Сегодняшнее законодательство запрещает субъектам федерации участвовать в реконструкции федеральных автодорог, однако государство на эти цели не выделяет денег. Просьбы тюменских депутатов и правительства разрешить регионам участвовать финансово в ремонте федеральных автотрасс не увенчались успехом. На этот раз рабочая группа решила попробовать продвинуть этот вопрос по партийной линии, предложение посодействовать в этом вопросе адресовано генеральному совету партии «Единая Россия».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Уровень реки Ишим в районе села Викулово поднялся на 102 сантиметра
Уровень реки Ишим в районе села Викулово поднялся на 102 сантиметра
Пока это ниже критических показателей.
#Ишим
#паводок
#новости Тюмени
#Викуловский район
#Александр Моор
Владимир Якушев поздравил с профессиональным праздником сотрудников МЧС
Владимир Якушев поздравил с профессиональным праздником сотрудников МЧС
Сегодня пожарной охране России исполняется 375 лет.
#Владимир Якушев
#МЧС
#праздник
#Тюменская область
Тюмень входит в топ-15 ежегодного конкурса «Город России-2024»
Тюмень входит в топ-15 ежегодного конкурса «Город России-2024»
На праздниках жители могут поддержать областную столицу.
#голосование
#конкурс
#город
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
В деревне Варвара на помощь землякам приехал «Земский фельдшер»
В деревне Варвара на помощь землякам приехал «Земский фельдшер»
Лейсан Хасанова вернулась на малую родину после успешного окончания Тюменского медицинского колледжа.
#деревня
#Тюменская область
#Тюмень
#врач
#медицина
#Земский фельдшер
Тюменцам объяснили, как правильно срезать вербу
Тюменцам объяснили, как правильно срезать вербу
Обрывая ветки, можно нанести вред дереву.
#верба
#Вербное воскресенье
#новости Тюмени