«Каталог «Интерьер» — это путеводитель по стилю в доме и офисе. В нем будет масса полезной информации, представленной в виде иллюстрационного материала со ссылками на магазины и цены. Чтобы разобраться в многообразии предложений было проще, каталог разбит на разделы — «Декор», «Свет», «Мягкая мебель», «Кухни» и т. д. Кроме того, в каталоге «Интерьер есть редакционные статьи, направленные не только на развлечение читателя, но и призванные давать ему полезные экспертные советы», — рассказала нам руководитель проекта Ксения Беликова. Проект реализован ЗАО «Информационно-консалтинговая группа Цезарь», в арсенале которой уже три успешных СМИ: интернет-газета «Вслух.ру», еженедельник «Вслух о главном» и популярный журнал «Выбирай соблазны большого города». По словам администрации ЗАО ИКГ «Цезарь», взяться еще за один глянцевый проект было решением вполне логичным: реализация в Тюмени челябинского проекта «Выбирай» «Цезарю» удалась быстро и качественно, почему бы не попробовать расширить свою деятельность по аналогичной схеме? Тюмень — это четвертый город, где выходит каталог «Интерьер»: он уже знаком жителям Челябинска, Уфы и Красноярска. Совсем скоро стартует и магнитогорский «Интерьер». За три года существования этот проект подтвердил свою не просто жизнеспособность, а очевидную востребованность у читателей и рекламодателей городов с самыми разными печатными рынками. Посему в успехе каталога и в нашем городе тюменская редакция не сомневается! В первом номере «Интерьера» 72 полосы, он отпечатан с высоким качеством полиграфии на отличной финской бумаге. Спрашивайте «Интерьер» в лучших строительных и мебельных магазинах города и в киосках прессы.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в
Telegram и самое полезное в
Vk.