Дозвониться до "Тюмень Водоканала" стало проще. Теперь на предприятии действует многоканальный телефон: 540-940. По этому номеру любой абонент может получить всю интересующую его информацию о предоставляемых услугах.
Дозвониться до «Тюмень Водоканала» стало проще. Теперь на предприятии действует многоканальный телефон: 540−940. По этому номеру любой абонент может получить всю интересующую его информацию о предоставляемых услугах. Механизм действия «многоканалки» простой, удобный и общедоступный. Звонящему необходимо прослушать короткое сообщение автоответчика, в котором разъяснено как нужно действовать, чтобы получить ответ на необходимый вопрос. После нажатия выбранной цифры, «автомат» переведет звонящего на компетентного специалиста. В случае, если вопрос специфический и звонящий не знает, к кому ему лучше обратиться, он всегда может дождаться ответа оператора, который примет звонок и разъяснит как лучше поступить в данной конкретной ситуации. В настоящее время многоканальный телефон готов принимать до 10 звонков одновременно, в ближайшем будущем планируют повысить емкость системы до 30 звонков. Известный номер диспетчерской «Тюмень Водоканал»: 35−73−10 никто не отменял. Он будет работать, как и прежде и также будет принимать заявки от организаций и жителей Тюмени, сообщает пресс-служба предприятия."Многоканальный телефон — еще один шаг на пути улучшения качества услуг предоставляемых «Тюмень Водоканал», — говорит начальник отдела по ССО и СМИ предприятия Иван Камельских, — за последний год нам удалось существенно повысить оперативность устранения аварий и проведения плановых ремонтов. Введение многоканального телефона позволит более оперативно принимать заявки, а главное — снимет проблему многих предприятий ЖКХ, когда до них просто невозможно дозвониться".