Сегодня в Москве в Центральном доме журналиста на Зубовском бульваре при большом стечении столичной прессы и деловых кругов состоялась презентация Стратегии развития туризма на территории Тюменской области.
Сегодня в Москве в Центральном доме журналиста на Зубовском бульваре при большом стечении столичной прессы и деловых кругов состоялась презентация Стратегии развития туризма на территории Тюменской области. Заместитель губернатора Тюменской области Сергей Дегтярь и глава администрации Тобольска Евгений Куйвашев подробно рассказали о возможностях туристического бизнеса в регионе. Москвичи узнали, что Тюменская область располагает туристическими брендами российского и мирового значения: «Императорская семья Романовых», «Григорий Распутин», «Золото скифов», «Арийские племена», «Декабристы», «Транссиб» и другими. Сергей Дегтярь особое внимание обратил на меры, предпринимаемые региональным правительством для привлечения в сферу туризма частных инвестиций. На первом этапе это касается государственной поддержки в виде грантов на реализацию конкретных инвестиционных проектов. Мощь стен Тобольского Кремля, тайны сибирских монастырей, отзвук былинных походов в Сибирь дружины Ермака и другие памятные места и события делают Тюменскую область действительно привлекательным регионом для путешественников, историков, исследователей, отмечает пресс-служба главы области. Большие возможности заложены в развитии санаторно-курортного, рыболовного и охотничьего туризма. Устойчивая социально-экономическая ситуация в области способствует росту спроса на туристические услуги. Сегодня перед региональной властью стоит задача дать возможность людям из любого уголка мира соприкоснуться с прекрасным наследием сибирской жемчужины — Тобольска, создавая здесь условия для развития туристического сервиса по самым высоким стандартам. Планируется, что к 2010 г. увеличение потока туристов в Тюменскую область составит 70%. В презентации Стратегии развития туризма приняли участие член Совета