Dipol FM | 105,6 fm

Тюмень обойдется без коммерческого транспорта?

Сегодня владельцы частного транспорта вновь байкотировали выезд на городские маршруты. В администрации Тюмени констатируют: "переговоры с частными извозчиками заканчиваются скандалом". Поэтому проблему бесперебойного движения автобусов в городе решено организовать без участия коммерческого транспорта. Так, сегодня утром на дороги вышло почти ...

Сегодня владельцы частного транспорта вновь бойкотировали выезд на городские маршруты. В администрации Тюмени констатируют: «переговоры с частными извозчиками заканчиваются скандалом». Поэтому проблему бесперебойного движения автобусов в городе решено организовать без участия коммерческого транспорта. Так, сегодня утром на дороги вышло почти 300 единиц транспорта. Как сообщается в пресс-релизе пресс-службы главы администрации Тюмени, «это на 50 автобусов меньше нормы. Комитетом по транспорту разработана схема движения по маршрутам. Из соседних городов пришло более ста автобусов. Они распределены на маршруты 14, 25, 30, 17. Дополнительно в микрорайоны, а именно на 30-ый маршрут, вышли 20 „Газелей“.Николай Ожгибесов, директор МУП „Тюменьгортранс“ поясняет, что автобусы прибыли в Тюмень из Ялуторовска, Заводоуковска, Тобольска, „использованы внутренние резервы ПАТП-1 и ПАТП-2, водителей отозвали с отпусков и больничных“. Кроме того, завтра на маршруты выйдут еще 30 новых автобусов, недавно закупленных для городских автотранспортных предприятий, сегодня их готовят к выезду, добавил Ожгибесов. В настоящее время в г. Тюмени зарегистрировано 330 частных автобусов; ПАТП 1 — 105 автобусов; ПАТП 2 — 49 автобусов; 36 троллейбусов; более 500 маршрутных такси. Как сообщили в областном управлении транспорта, в течение нынешнего года планируется внедрить автоматизированную систему контроля движения автотранспортных средств, которая будет устанавливаться в каждом автобусе вне зависимости от его принадлежности к частным либо муниципальным перевозчикам. Это позволит предельно четко отслеживать прохождение маршрута движения, скорости, времени, правил дорожного движения и пр. Так же готовится к внедрению система „Транспортная карта“, которая переведет большую часть платежей за проезд в безналичную форму, что позволит точно посчитать количество пассажиров, перевозимых на каждом маршруте, в том числе льготников, время наибольшей загруженности транспорта, и пр. Вся эта информация позволит быстро и гибко принимать управленческие решения по всем городским пассажирским перевозкам».Пока же в администрации города создана «горячая линия» (46−40−27, 46−48−96): на условиях анонимности принимаются звонки по фактам угроз, нападения на водителей или кондукторов, порчи имущества. А для того, чтобы отследить, как частные перевозчики выполняют условия контракта перевозки пассажиров, на всех линиях в течение двух недель будут работать представители контрольно-ревизионной службы, сообщает пресс-служба главы администрации города Тюмени. Правда, экстренные меры скажутся на перевозках дачников. Городская администрация обращается: «Уважаемые дачники! Обращаем ваше внимание на тот факт, что в ближайшие два дня количество автобусов на дачных маршрутах будет несколько ограничено, а это значит, что возможны изменения во времени их движения».В мэрии напоминают, что «оснований приостановить или отменить решение Тюменской городской Думы нет. С теми, кто сегодня не выйдет на маршруты, будут расторгнуты договоры».Между тем, владельцы коммерческого транспорта, водители и кондукторы сегодня собрались у здания областного правительства. С группой активистов встретился губернатор Тюменской области Владимир Якушев. По словам частников, губернатор выслушал их и пообещал им в течение десяти дней разобраться в ситуации. Поэтому завтра, 3 августа, они намерены в полном составе выйти на городские маршруты. Информацию подтвердил пресс-секратарь губернатора Александр Романов. Как прокомментировал ситуацию Борис Григорьев, депутат Тюменской городской Думы: «Вся беда заключается в том, что решение депутатов Думы закрыло дорогу наличным деньгами, вот и все — ничего другого. Сегодня на компенсацию льготного проезда выделено 43, 5 млн руб. — этих средств достаточно. Более того, городская администрация согласна авансировать эти выплаты. А глава администрации города принял решение проверить все маршруты и выяснить, сколько горожан пользуется автотранспортом и в частности — льготами. Просто деньги поступают не в руки кондуктора и водителя, а в адрес товариществ, которые занимаются организацией частных перевозок. Это безналичный расчет. С 1 августа мы только приступили к реализации решения, еще ни одного шага не сделали, а владельцы частного транспорта уже попытаются оказать давление. Я считаю, что ничего страшного не произошло. Первый день — трудный, но не надо впадать в панику и требовать отмены решения депутатов. Мы приняли решение о льготном проезде, чтобы освободить от трат стариков (ведь не все получают по 10−20 тыс. руб., немало тех, у кого пенсия равна 2−3 тыс. руб.). Мы подсчитали, что это возможно, в том числе льготный проезд для школьников и студентов. Это не популизм. Людям это нужно. Это прямая забота депутатов — думать о своих избирателях».Свое мнение высказал и Сергей Романов, руководитель городского исполкома партии «Единая Россия»: «Решение депутатов Тюменской городской Думы было принято в интересах слабозащищенных слоев населения, для того, чтобы у школьников, студентов и пенсионеров по возрасту была возможность ездить по льготным билетам в автобусах любой формы собственности. Чтобы люди не ждали на остановках конкретного автобуса. Ситуация с частниками происходит по одной причине: они не желают легализовать финансовые потоки. Думаю, нам необходимо поддержать администрацию города в ее сегодняшней позиции. Мы не может поставить себя в условия, когда предприниматели шантажируют органы власти и спекулируют на интересах граждан. В этой ситуации необходимо навести порядок. А впредь необходимо разработать рычаг, чтобы ситуация по замене маршрутов не проходила в ущерб жителям».Отметим, что согласно статье 346 Налогового кодекса РФ и решению Тюменской городской Думы от 25 ноября 2006 года № 260, организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие автотранспортные услуги по перевозке пассажиров, платят единый налог на вмененный доход, сумма которого не зависит от числа перевозимых пассажиров и составляет около 3 тысяч рублей в квартал за единицу транспорта.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Заречных микрорайонах Тюмени второй день подряд отключают свет
В Заречных микрорайонах Тюмени второй день подряд отключают свет
Произошло автоматическое отключение.
#Тюмень
#СУЭНКО
#электричество
#свет
#о 3
#новости Тюмени
Из Германии в Тюменскую область: как Вильма Фогель осуществила мечту
Из Германии в Тюменскую область: как Вильма Фогель осуществила мечту
Программа переселения соотечественников действует в Тюменской области с 2013 года.
#переселение
#Тюменская область
#программа
#помощь
#соотечественники
Тюменки, приближавшие Победу: о героинях военных лет рапссказала волонтер 55+
Тюменки, приближавшие Победу: о героинях военных лет рапссказала волонтер 55+
Встреча прошла в Менделеевке.
#Великая Отечественная война
#Тюмень
#история
#Победа
#9 Мая
#герои
#женщины
#память
Пасхальную литургию в Тобольске покажут в прямом эфире
Пасхальную литургию в Тобольске покажут в прямом эфире
Верующие смогут посмотреть службу на двух телеканалах и в соцсетях телекомпаний.
#Тобольск
#Тюменская область
#Пасха
#религия
#телевидение
#Тюменское время
#Тобольское время
Реалити-шоу "На СТАРТап"': участники тюменского проекта прошли первые испытания
Реалити-шоу "На СТАРТап"': участники тюменского проекта прошли первые испытания
Бизнес-эксперты телевизионного шоу отправили участников покорять сферу услуг.
#шоу
#на СТАРТап
#Тюменское время
#бизнес
#предприниматели