Политической рекламе дали "зеленый свет" в периоды между избирательными кампаниями. В межвыборный сезон предвыборная агитация может распространяться на наружных носителях на условиях "социальной рекламы". Такое решение приняла Центральная избирательная комиссия совместно с Федеральной антимонопольной службой.
Политической рекламе дали «зеленый свет» в периоды между избирательными кампаниями. В межвыборный сезон предвыборная агитация может распространяться на наружных носителях на условиях «социальной рекламы». Такое решение приняла Центральная избирательная комиссия совместно с Федеральной антимонопольной службой. «В период до начала и в ходе избирательной кампании информация, включающая сведения о политических партиях и иных избирательных объединениях, отдельных политических деятелях, не содержащая признаков предвыборной агитации, допускается к размещению на рекламных конструкциях на условиях социальной рекламы», — говорится в информации. При этом оплата рекламы не связанной с выборами деятельности политических партий и иных избирательных объединений, отдельных политических деятелей с использованием фамилии или изображения кандидата, наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда. Материалы, содержащие призывы голосовать за либо против кандидатов, списка кандидатов или политические партии до начала агитационного периода не допускаются к размещению на рекламных конструкциях. При этом агитационный период начинается со дня выдвижения политической партией списка кандидатов, сообщает официальный сайт Центризбиркома. Отныне размещение политической рекламы до начала избирательной кампании будет регулироваться законом «О рекламе», который предусматривает целый ряд ограничений, отмечает газета «Коммерсантъ». В частности, в такой рекламе «не допускается упоминание о физических и юридических лицах», что фактически ставит вне закона любую партрекламу, где пропагандируются либо сами партии, либо их отдельные представители. Кроме того, для размещения «социалки» предусмотрен особый порядок: заключение соответствующих договоров является для рекламораспространителей обязательным «в пределах пяти процентов годового объема распространяемой ими рекламы».