Dipol FM | 105,6 fm
91.69
98.56

ТРИЦ: не все жалобы обоснованы, но работать лучше надо

Одной из проблем, поднятых сегодня на встрече журналистов с тюменскими энергетиками, стал вопрос культуры обслуживания в Тюменском расчетно-информационном центре, работа которого вызывает массу нареканий со стороны населения.

Одной из проблем, поднятых сегодня на встрече журналистов с тюменскими энергетиками, стал вопрос культуры обслуживания в Тюменском расчетно-информационном центре, работа которого вызывает массу нареканий со стороны населения. Напомним, что это подразделение группы компаний «ТЭНКОМ» ответственно за организацию системы расчетов и платежей за жилищно-коммунальные услуги; создание системы экономического мониторинга жилищно-коммунального хозяйства; продвижение современных методов расчета за потребленные энергоресурсы и коммунальные услуги. Директор ТРИЦа Олег Травинин начал с того, что признал, в адрес расчетно-информационного центра действительно поступает много претензий. Но это происходит отчасти и оттого, что организация взяла на себя нелегкую долю фронт-менеджера по работе с населением. Зачастую в ТРИЦ обращаются с нареканиями, которые не имеют никакого отношения к непосредственным обязанностям организации. В связи с этим Олег Травинин отметил необходимость доводить до населения информацию о том, чем же все-таки занимается организация и какие жалобы входят в ее компетенцию. Далее он признал, что не все операторы, т. е. те, кто напрямую контактирует с людьми и создает имидж компании, в должной степени вежливы и корректны. Многие сотрудники ТРИЦа в прошлом работники ЖЭО, люди старой закалки, менталитета, который сформировался в докапиталистические времена. Все это накладывает свой отпечаток на качество обслуживания. Однако, как заверил Травинин, компания намерена менять ситуацию и внедрять принципы клиентоориентированности. Для этого операторы компании 4 раза в год проходят аттестацию. За всеми нареканиями, поступающими в адрес работников ТРИЦа, тщательно следят и при необходимости наказывают провинившихся. Так, в 2006 году дисциплинарные взыскания получили порядка 15−20 работников при общей численности персонала 150 человек. Это большая цифра, признал Травинин. Хотя некоторые журналисты настаивали на том, что не такая уж большая, учитывая то, как много жалоб накопилось у населения. Сотрудник пресс-службы группы компаний «ТЭНКОМ» добавила, что компания планирует внедрить систему отбора и обучения персонала, который будет работать напрямую с населением, вести более тщательный отбор кадров на должность операторов.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Аварийная ситуация: в части Тюмени нет света
Аварийная ситуация: в части Тюмени нет света
Работают аварийные бригады.
#отключение
#авария
#свет
#СУЭНКО
#Тюмень
#новости Тюмени
Из-за майского снегопада в Тюмени падают деревья
Из-за майского снегопада в Тюмени падают деревья
Майский снег стал неожиданностью для многих.
#снег
#деревья
#снегопад
#стихия
#Тюмень
В Заречных микрорайонах Тюмени второй день подряд отключают свет
В Заречных микрорайонах Тюмени второй день подряд отключают свет
В кол-центре администрации Тюмени сообщают о повреждении на линии.
#Тюмень
#СУЭНКО
#электричество
#свет
#о 3
#новости Тюмени
Из Германии в Тюменскую область: как Вильма Фогель осуществила мечту
Из Германии в Тюменскую область: как Вильма Фогель осуществила мечту
Программа переселения соотечественников действует в Тюменской области с 2013 года.
#переселение
#Тюменская область
#программа
#помощь
#соотечественники
Тюменки, приближавшие Победу: о героинях военных лет рапссказала волонтер 55+
Тюменки, приближавшие Победу: о героинях военных лет рапссказала волонтер 55+
Встреча прошла в Менделеевке.
#Великая Отечественная война
#Тюмень
#история
#Победа
#9 Мая
#герои
#женщины
#память