Одной из проблем, поднятых сегодня на встрече журналистов с тюменскими энергетиками, стал вопрос культуры обслуживания в Тюменском расчетно-информационном центре, работа которого вызывает массу нареканий со стороны населения.
Одной из проблем, поднятых сегодня на встрече журналистов с тюменскими энергетиками, стал вопрос культуры обслуживания в Тюменском расчетно-информационном центре, работа которого вызывает массу нареканий со стороны населения. Напомним, что это подразделение группы компаний «ТЭНКОМ» ответственно за организацию системы расчетов и платежей за жилищно-коммунальные услуги; создание системы экономического мониторинга жилищно-коммунального хозяйства; продвижение современных методов расчета за потребленные энергоресурсы и коммунальные услуги. Директор ТРИЦа Олег Травинин начал с того, что признал, в адрес расчетно-информационного центра действительно поступает много претензий. Но это происходит отчасти и оттого, что организация взяла на себя нелегкую долю фронт-менеджера по работе с населением. Зачастую в ТРИЦ обращаются с нареканиями, которые не имеют никакого отношения к непосредственным обязанностям организации. В связи с этим Олег Травинин отметил необходимость доводить до населения информацию о том, чем же все-таки занимается организация и какие жалобы входят в ее компетенцию. Далее он признал, что не все операторы,