В России пока самым востребованным остается телевидение. 76% респондентов узнают о происходящем в стране и мире из центральных телеканалов, 32% - из областных и 28% - из местных.
Интернет стал главным источником получения информации уже не только для американцев, но и для жителей Европы. 60% опрошенных европейцев считают его гораздо более важным, чем телевидение, из которого черпают основную информацию только 13,8%. А вот в России электронную сеть предпочитают только 10% опрошенных, сообщает «KM.ru».Среди россиян самым востребованным остается телевидение. 76% респондентов узнают о происходящем в стране и мире из центральных телеканалов, 32% — из областных и 28% — из местных, региональных. Газеты, как средство массовой информации, для европейцев и вовсе уходят в прошлое (на них полагаются только 9,7% опрошенных). В то же время в России 25% остаются поклонниками именно печатных СМИ.
Безусловно, востребованность тех или иных источников информации тесно связана с тем, где живут опрошенные. Так, доля российских поклонников центральных телеканалов возрастает с 72% в селах до 82% в Москве и Санкт-Петербурге, а группа зрителей областного телевидения в столицах в несколько раз ниже (7%), чем в других населенных пунктах (34−37%).Центральное радио в качестве основного источника информации отметили 46% москвичей и петербуржцев, 34% жителей крупных городов и 21−24% респондентов из средних и малых городов и сел. Областное радио, напротив, в Москве и Санкт-Петербурге (5%) менее популярно, чем в других населенных пунктах (12−15%). Интерес к информации местных газет снижается с 35% в селах до 26−28% в малых и средних городах, 22% в крупных городах и 15% в столицах. Интернетом, как основным источником информации, пользуются 21% москвичей и петербуржцев, 9−12% респондентов из других городов и 3% сельских жителей. Но, как оказалось, огромное значение имеет и возрастной критерий. Популярность интернета снижается с 26% среди молодежи 18−24 лет до 3% в группе 60 лет и старше.