Dipol FM | 105,6 fm
99.61
103.94

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд – абсолютный рекорд.

Мобильный оператор Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет одну минуту 30 секунд — это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд — абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места — 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды — это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента — всего за две минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменская ГАИ составила обобщенный портрет пьяного водителя в период корпоративов
Тюменская ГАИ составила обобщенный портрет пьяного водителя в период корпоративов
Граждан призывают садиться за руль трезвыми.
#Новый год
#праздник
#ГАИ
#Госавтоинспекция
#пьяный водитель
#пьяный за рулем
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
Глава Тобольска передал мальчику Славе подарок от Александра Моора
Глава Тобольска передал мальчику Славе подарок от Александра Моора
Слава Авраменко поведал Деду Морозу свое самое заветное желание - велосипед.
#елка желаний
#ребенок
#губернатор
#Александр Моор
#глава города
#Петр Вагин
#Тобольск
#новости Тюмени
#тк
В Тюменской области прогнозируют метель и сильный ветер 27 декабря
В Тюменской области прогнозируют метель и сильный ветер 27 декабря
МЧС напоминает правила безопасности.
#метель
#штормовое предупреждение
#ветер
#прогноз
#погода
#МЧС
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
В Тюменской области планируют на 10% увеличить число инновационных компаний
В Тюменской области планируют на 10% увеличить число инновационных компаний
Программа рассчитана на ближайшие пять лет.
#инновации
#экономика
#Александр Моор
#губернатор
#тк
#Тюмень
Мошенники убедили студента тюменского вуза взять кредит и перевести им деньги
Мошенники убедили студента тюменского вуза взять кредит и перевести им деньги
Схема давно известная, но молодой человек поверил.
#УМВД
#полиция
#мошенники
#мошенничество
#уголовное дело
#студент
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк