В ноябре на сцене тюменского драмтеатра представляет свои спектакли Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна. Гастроли приурочены к 10-летию телеканала "СТС-Ладья".
В ноябре на сцене тюменского драмтеатра представляет свои спектакли Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна. Гастроли приурочены к 10-летию телеканала «СТС-Ладья». 21 ноября «Три сестры» в постановке Юрия Клепикова и Владимира Ячменова. На сайте театра читаем: «Это яростный автор» — так понимает Чехова Армен Джигарханян. Он нашел для этой постановки ранний, неисправленный вариант пьесы — и не ошибся с выбором. Но даже привычные авторские реплики здесь неузнаваемы. Они режут ухо, застревают в мозгу, они будоражат, злят, изумляют. Автор «Трех сестер» — врач, и диагноз своим персонажам он ставит безошибочный. И нет в хрестоматийном «в Москву, в Москву!» надежды ни для кого из них, нет будущего. Лишь перелетные птицы все летят куда-то над домом Прозоровых, и будут лететь, «пока Бог не откроет им тайну». 22 ноября «Сюда еще бы пару мужиков» Лоры Каннингем в постановке Ованеса Петяна. Из отзыва «Театральной кассы»: «Им по 35, и их шестеро: энергичная толстушка — хохотушка Нина (Анастасия Лапина), синий чулок Джесси (Светлана Лаккай), вечная девочка, романтичная Лисбет (Наталья Колодяжная), роковая блондика — Сьюзен (Светлана Макарова), классическая стерва и зануда Марта (Елена Медведева), и „свой парень“ — Клер (Анна Башенкова). На вечеринку к Джесси они приходят по очереди, и появление каждой — маленькое шоу. Чего только стоит парад-алле по сцене „сильно беременной“ Клер в велосипедном шлеме на голове или „танец с чемоданом“ исполняемый Сьюзен (балетмейстер Ольга Прихудайлова).О чем могут говорить женщины, собравшись вместе? Конечно же, о мужчинах! Им достается по полной программе, ведь у каждой из подруг своя эпопея неустроенной личной жизни. И все же финал этой грустной комедии оптимистичен. Он лишний раз напоминает о том, что мужчины точно так же не могут обойтись без женщин, как и женщины без мужчин». 23 ноября Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро», режиссер Юрий Клепиков. Здесь нет места романтическим переживаниям и сентиментальным отношениям. «Молодой человек, жаждущий удовольствий и созданный для наслаждений, — авантюрист, вор» — таков Фигаро (Андрей Мерзликин) в этом спектакле. Действие развивается жестко, стремительно, в ритме джазовых импровизаций. Комические ситуации сменяются пронзительной сценой встречи матери с сыном. Герои Бомарше — реальные люди, их чувства, страсти, переживания близки нам. 24 ноября «Она в отсутствии любви и смерти» по Эдварду Радзинскому, режиссер Юрий Йоффе. Он — опустивший руки, задавленный проблемами, униженный изменами, не умеющий и не желающий восстать, почти не способный в корне перевернуть свою жизнь. Но в его мир неожиданно врывается Она — взбалмошная, эгоцентричная, не желающая принимать жизнь такой, какой ее представляют все Они. Она вытаскивает Его из круга проблем и условностей, и Он втягивается в придуманную Ею игру. Она притягивает Его неординарностью. Ведь Она в начале пути. Она в поиске. Она — в отсутствии.