В Нью-Йорке появился новый модный тренд - более 30 тысяч рекламных плакатов украшены "разговорными пузырьками" - такими белыми круглешками, в которых пишут слова героев комиксов. Житель "Большого Яблока" Джи Ли придумал "The Bubble Project" ("Пузырьки"), чтобы хоть как-то противостоять тому потоку рекламы, с которым вынужден ежедневно сталкиваться городской ...
В Нью-Йорке появился новый модный тренд — более 30 тысяч рекламных плакатов украшены «разговорными пузырьками» — такими белыми круглешками, в которых пишут слова героев комиксов. Житель «Большого Яблока» Джи Ли придумал «The Bubble Project» («Пузырьки»), чтобы хоть как-то противостоять тому потоку рекламы, с которым вынужден ежедневно сталкиваться городской житель. Джи Ли выпустил тысячи наклеек в виде пустых «разговорных пузырьков» и расклеил их на городских рекламных плакатах и щитах. Уже через день автор проекта может возвращаться к своим наклейкам, чтобы найти на них надписи — за героев опостылевшей рекламы говорят горожане, вкладывая в их уста смешные и дурацкие, ворчливые или проповеднические слова. Джи Ли фотографирует заполненные «пузырьки» и намерен даже издать книгу самых остроумных высказываний. Автор необычного социально-художественного проекта предупреждает всех, кто захочет последовать его примеру, что наклеивание «пузырьков» не совсем законно и может повлечь за собой штраф или даже арест. Тем не менее, на его сайте вывешен образец наклейки, пользующийся популярностью у посетителей из разных городов и стран.