Известный во всем мире российский художник и скульптор Михаил Шемякин планирует обучать талантливую молодежь Югры в своем Институте психологии и творчества. Об этом он заявил сегодня
Известный во всем мире российский художник и скульптор Михаил Шемякин планирует обучать талантливую молодежь Югры в своем Институте психологии и творчества. Об этом он заявил сегодня на открытии в Ханты-Мансийске трехдневной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития современного дизайна и искусства», которая проходит в рамках международного фестиваля современного искусства, — сообщает «Югра-Информ». «В Югре проживает талантливая молодежь, с которой очень интересно работать. Работа моего института поможет этим талантливым ребятам. Уже сегодня я начну отбирать самых лучших для прохождения там практики», — заявил Михаил Шемякин. Как сообщил сам художник, Югру он посещает уже не впервые, в этот раз с ним приехал хореограф Кирилл Симонов."Именно с этим человеком был поставлен первый в моей жизни спектакль «Щелкунчик», который уже на протяжении 7 лет с громадным успехом идет во многих странах мира. Кирилл полон сил, желания и энергии помочь создать в вашем регионе балетную труппу. И это у нас получится", — подчеркнул Михаил Шемякин.
Кроме того, по словам скульптора, в Ханты-Мансийском автономном округе по просьбе губернатора региона идет работа над театром кукол. Президент общероссийской общественной организации «Союз дизайнеров России», доктор искусствоведения, профессор Юрий Назаров отметил, что сегодня лицом проектной культуры является дизайн."Для стран, которые стремительно ворвались в рыночную экономику, дизайн играет все большее значение. Он является не только культурообразующим фактором, но и еще важным экономическим стимулом. Надеюсь, что Ханты-Мансийск когда-нибудь отважится сделать заявку на проведение фестиваля «Столица российского дизайна». Ведь потенциально здесь есть все основания для этого", — сказал он. После вступительных слов начало свою работу пленарное заседание, на котором предстоит решить основные проблемы качеств подготовки выпускников вузов изобразительного искусства, задачи художественного образования в условиях меняющейся культурной исторической ситуации, а также перспективы развития современного искусства.