В рамках регионального форума молодежи в этом году стартовал проект «Команда развития региона»
Регион активно занимается поиском и развитием талантов. Об этом рассказала заместитель директора департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области Оксана Савина на установочном семинаре-совещании с участием руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования.
По ее мнению, значение программ продвижения талантливых детей и молодежи трудно переоценить. В рамках регионального форума молодежи в этом году стартовал проект «Команда развития региона». Он ориентирован на привлечение одаренных юных тюменцев на встречи, диалоговые площадки с представителями власти и бизнеса. «Важно использовать эту технологию и на муниципальном уровне. Именно через такой формат возникает чувство сопричастности, понимания своего личного успеха с успехом области в целом. Нынешняя молодежь — это перспектива развития нашего региона», — сообщила Савина. По ее словам, на сегодняшний день только две территории не имеют победителей регионального и российских конкурсов ни в одном из направлений развития творчества.
Оксана Савина отметила, что пристальное внимание требуется не только одаренным детям, но и детям с особенностями здоровья, подросткам группы риска. Она обратила внимание участников семинара на поручение президента по открытию отделений для детей-инвалидов на базе спортивных школ. В 14 муниципальных образованиях такая работа не ведется.
В этой связи к присутствующим обратилась заместитель губернатора Тюменской области Наталья Шевчик: «Первое, для чего необходимо организовать площадку для инвалидов, это для социализации. Спортивные достижения не так важны, как адаптация. Неужели в районах нет шахмат и шашек? Если вы мне скажете, что нужно пригласить тренера по шахматам и шашкам, я вам отвечу — это организация досуга, а не спорт высших достижений. В общеобразовательных школах мы проучили 2,5 тыс. педагогов по шахматам. Очень легко социализировать ребенка с помощью такого недорогого вида спорта. Если вы этого не делаете, значит, вы не хотите понять ребенка, живущего в замкнутом мире».