Судебное заседание по делу «Ароян — Киркоров», которое прошло вчера, продлилось всего несколько минут. Процесс снова перенесли из-за неявки одного из адвокатов певца. Суд расценил это как нарушение права на защиту и объявил перерыв. «Никто ходатайства об отложении дела сегодня не делал, — заявляет адвокат Киркорова Александр Коробчанский. — Это суд сделал по собственной инициативе».
Как сообщают Вести.Ru, адвокат Филиппа Киркорова представил в суд характеристику своего клиента, где на четырех листах подробно перечисляются заслуги и звания певца. В ней, в частности, говорится, что звание посла доброй воли ООН в 2001 году Киркоров получил за «талант нести со сцены в мир добро и веру».
В ответ защитник журналиста Ирины Ароян передал суду заключение филологов Ростовского университета. Ученые считают, что произнесенные Киркоровым фразы все-таки содержат ненормативную лексику и являются оскорбительными.
«Есть ряд схем, с помощью которых адвокаты откладывают дела. Схема номер один — с больницей. Симуляция болезни уже была применена. Схема номер два — Киркоров не отказался от адвоката Львовой, и какое бы решение ни было принято судьей, они это в апелляционном порядке обжалуют и заявят, что их право на защиту нарушено. Это специальный ход», — считает адвокат Ароян Владимир Лившиц.
Сама Ирина Ароян, которая приходит на каждое судебное заседание, говорит, что уже устала от процесса: «Для меня важно, как это все закончится. Если будет оправдательный приговор, то, что произошло, будет плевком не мне в лицо, — это будет плевок в лицо обществу. Получается, что любой человек, имеющий деньги, славу, власть, имеет право себя вести подобным образом».
Во время процесса у суда провели пикеты «Идущие вместе». Как обычно, они не ограничились устным призывом о наказании Филиппа Киркорова. На этот раз они устроили представление с картонным муляжом головы певца, потребовав для него самого строго приговора.
Теперь адвокаты говорят, что это простое, на первый взгляд, дело будет долгим. Каким бы ни было решение мирового суда, одна из сторон его непременно обжалует, и в законную силу оно вступит не раньше, чем через несколько месяцев.
На этот раз судебный процесс отложен до 11 августа.